Совсем недавно прочитал, что интернет-журнал Большой город запустил новый сервис "Районные блоги", а сегодня вышла новость о том, что после утреннего совещания владелец компании Александр Винокуров разогнал всю редакцию. И вообще думает закрыть проект в связи с его убытками. Большой города выходит с 2002 года и сегодня имеет около 40 тысяч посетителей в день. Это для интернет-СМИ совсем немного. Такие посещения имеют отраслевые ресурсы.
Однако, статистика показывает, что аудитория сайта постоянно росла. Но этот рост мог быть обеспечен за счет банальной покупки рекламы и "залипания" пользователей на ресурсе не было. И действительно, постоянных читателей на проекте было не очень много.
Похоже в этом году намечается тенденция в интернете. В прошлом году очень плохо стала продаваться медийная реклама. Именно от такого вида рекламы зависят все интернет-газеты. Я думаю, что в этом году такая тенденция продолжится. Сейчас в интернете запретили рекламировать алкоголь, к тому же Онищенко готовится запретить рекламу табака. В связи с этим цены на медийную рекламу могут сильно упасть. Я уверен, что еще несколько крупных газет вскоре начнут сокращать свои расходы, а самые слабые вообще могут закрыться.
Недавно из Газеты.ру ушел главный редактор Михаил Котов. Он не согласился с владельцами издания, которые потребовали сократить расходы на журналистику. Инвесторы другого известного издания Ridus в конце марта поменяли всю редакцию. Какая интернет-газета будет следующей покажет будущее.
Я предпологаю, что проблемы столичных газет заключаются, в том числе, в раздутых зарплатах московских журналистов и редакторов?
UPD
Действительно, мои предположения о раздутых зарплатах оказались верными. Только что владелец Большого города описал ситуацию
Александр Винокуров либо сократит расходы в 2 раза, либо закроет журнал. Почему не рассматривается вариант продажи?
UPD
Владелец Большого города дал развернутое интервью газете Лента.ру. Скорее всего инвесторы сохранят бренд, но сократят бюджет издания в 2 раза. Я думаю, что и качество журнала тоже упадет, а после этого сайт покинут последние читатели.
9 комментариев:
К сожалению не все проекты имеют блестящее будущее, чтобы проект постоянно развивался, необходим для этого стимул. Интернет - газеты действительно из-за запрета рекламы алкогольной продукции потеряли источник дохода, но это не должен стать основной причиной спада количество посетителей на страницы Интернет – газеты.
Все испытывают взлеты и падения. В данном случае реклама всему вина "банальной покупки" как точно подметил Автор. И в столице за гроши работать желающих не найдешь.
По этим данным нельзя представить себе об аппетита работников ? Совсем не плохо было указать на какое количество работников она предназначена? А так это просто ни о чём...)))
Интересно какой штат пожирает этакие бабалища. Если взять штат челок 50, то выходит приличная зарплата. А в принципе деньги не большие, если еще посчитать сколько уходит на то чтобы раздобыть интересную инфу. Ведь писать правду интересно трудно, а всякую лабуду можно и из пальца высосать.
Интересно, а в чём его логика, сначала он создает новый сервис, а потом всех разгоняет. Кто же будет помогать развивать этот сервис?
Странная логика конечно, как сервис будет продвигатся дальше тогда????
Факт в том, что туже работу в провинции будут делать раз в 10 дешевле. Поэтому издания не рентабельны. Офис должен быть не в Москве. В столице надо оставлять максимум кор.пункт из 2 корреспондентов. Веб дизайн и прочее все вынести за пределы столицы.
Прекрасная мысль. Сделать просто. И издание сохранится, и все работники будут довольны.
Да, думаю, неплохо получилось бы перенести офис в провинции. Тогда никого разгонять не пришлось бы, можно сохранить кадр.
Отправить комментарий