Интернет-аудитория в России

Компания Яндекс выложила очередной отчет о росте месячной интернет-аудитории в России


На графике явно видно, что годовой прирост в процентном отношении снижается. В 2012 году он составит всего 12%. Такие исследования очень важны для продавцов рекламы в сети. Благодаря им компании могут предположить на сколько их аудитория сможет увеличиться  за счет естественного прироста.
Следующий график покажет рост аудитории в округах Российской Федерации


Как всегда, Яндекс подготовил подробный отчет на 25 страницах. Я думаю, что он очень будет интересен интернет-профессионалам, которым необходимо будет составить планы развития своих компаний на будущие годы. Когда аудитория сети в России росла очень быстрыми темпами, интернет-сайты практически не конкурировали между собой, всем хватало пользователей. Сегодня времена меняются. Скоро рост аудитории можно будет обеспечить только за счет ее отбора у конкурентов. А это уже совсем другая задача. В Яндексе это отлично понимают и уже проводят эксперименты.  Недавно они стали покупать рекламу у своего прямого конкурента компании Google, но это очевидное решение, которое скорее всего не сработает.

8 комментариев:

Viktor комментирует...

Который раз пишу что годовой прирост конечно же показатель но не такой уж важный... Для продавцов рекламы куда важнее общее количество и по графику видно что оно не падает а только прирастает.

motarox комментирует...

Растет и растет, а рекламы в интернете все больше и больше.

Леонид Иллич комментирует...

Ну если растет аудитория, то соответственно и количество потребителей рекламы, ну и людей готовых за нее заплатить. Поэтому этот показатель таки очень важен.

Unknown комментирует...

еще бы и не рос, подростков становиться больше и доступа в интернет так же, к 2020 вся россия сидет будет

Unknown комментирует...

Сеть увеличивается, особенно это заметно по регионам.По этому и возрастает объем рынка, ну и конечно его привлекательность для рекламодателей.

Unknown комментирует...

Конечно, для рекламодателей рост аудитории очень важен, ведь от этого зависит их прибыль. Чем больше прирост интернет-аудитории, тем больше рекламы в сети.

Анонимный комментирует...

Везде есть свои пределы, прирост интернет аудитории не может увеличиваться до бесконечности, когда нибудь должно наступить замедление. Интернет компании должны быть к этому быть готовы

Анонимный комментирует...

Всех не пересажают!!!