LinkedIn купил новостной агрегатор Pulse


Профессиональная социальная сеть LinkedIn приобрела популярные новостной агрегатор Pulse. Сегодня сервис имеет 30 миллионов пользователей и является одним из самых популярных на смартфонах. Агрегатор собирает новости из 750 интернет-газет и раздет их пользователям, согласно выбранным при регистрации критериям. Сегодня многие интернет-компании делают инвестиции в приложения на смартфонах. LinkedIn и Pluso отличные сервисы, но как они будут помогать друг другу совершенно непонятно. Банальный обмен рекламой не сильно поможет обоим сервисам. Я думаю, что это сделка больше похожа на попытку вскочить на подножку уходящего поезда, который на всех парах разгоняет мобильную платформу. Инвесторов и разработчиков Pulse можно поздравить. Я уверен, что на каждый вложенный доллар они получили 10.

6 комментариев:

Viktor комментирует...

Похоже что они нашли поле дураков -всем бы так . Закопал 1 рублки и тут же выкопал а там уже 10...)))

Unknown комментирует...

Может что-то из сотрудничества и получится. Может вопрос в патентах. Поди разбери, кто чего добивается.

Dic$on комментирует...

Ну так оно так и есть купили для того чтобы не отставать от других мобильных платформ.

motarox комментирует...

Ну и правильно что купили, может это и к лучшему пойдет, надеюсь!

Unknown комментирует...

Деньги будут вложены не зря. И окупаемость вложений будет довольно высокой.Но риски безусловно тоже не маленькие.

Unknown комментирует...

По-моему, правильное решение и вложенные деньги окупятся в скором времени. Ведь данный агрегатор является довольно-таки популярным на сегодняшний день.