Купонно-скидочный сервис LivingSocial в первом квартале 2013 года понес убытки в 44 миллиона долларов. Это в два раза меньше нежели год назад. Выручка компании выросла со 110 до 135 миллионов долларов. Главным инвестором компании является крупнейший в мире интернет-магазин Amazon. За шесть лет с 2007 года LivingSocial освоила 918 миллиардов долларов. В прошлом году компания сократила 400 человек, а это 10% сотрудников. Похоже самая большая проблема сервиса - это большое количество сотрудников, но без них компания не сможет работать. Главным конкурентом LivingSocial является компания Groupon, которая тоже в прошлом году была убыточной. Я думаю, что благодаря высокой конкуренции в купонном бизнесе все крупные игроки несут убытки, но сдаваться никто не хочет.
Сама компания Amazono тоже неудачно закончила квартал. Ее выручка составила 16 миллиардов долларов, что на 200 миллионов ниже прогнозируемых доходов. После этой новости акции компании упали на 7%.
11 комментариев:
Я понимаю, что не в тему, но где люди столько денег берут? Каким образом им удаеться такие денжищщи доставать, добывать я не знаю - зарабатывать. Они жалуються на убытки. Плюнь на все и живи припеваючи - нет они убытки считают.
Ну можно сказать что наоборот, кампания развивается, потому что убытки были в два раза выше, и считайте теперь они на половину снизились.
Надо помнить что рынок не резиновый вместо того чтобы толкать дорогую рекламу и скидочные купону лучше снизить цену и улучшить качество .
Падения интереса инвесторов к такого вида сервиса, повлекло за собой убытки компании. Была черная полоса у компания Groupon, теперь эта полоса у LivingSocial.
Действительно практически ни чего не производя - просто дурача людям мозг
гребут такое бабло... За державу обидно! А денежки берут у нас дураков...)))
С каждым годом становится всё труднее дурить людей, мошенники начинают терпеть убытки и выход один - искать новые рынки сбыта, например; страны СНГ.
Это везде присутствует такое , кто - то понёс значительные убытки , а кто - то на оборот , сорвал приличный куш . Да и конкурентов везде хватает , на каждом шагу тебя подстерегают , как говориться : наступают тебе на пятки .
Нормально. Так везде, сначала расширяют бизнес и привлекают сотрудников, потом несут убытки и не знают кого уволить. Потому что уже сами не понимают, кто реально работает, а кто нет.
Так вот могу обрадовать сегодня показали одного мужичка в России 66 лет от роду заказал через интернет подобные очки и даже не успел получить их .Приняли его прямо на почте. Теперь ему грозит срок за приобретение шпионской атрибутики. Так что
будьте бдительны спец службы не дремлют...)))
Вопрос к Viktor:
Из того, что такие компании как LivingSocial и Groupon становятся всё более убыточными, можно сделать вывод, что дураков в стране становится меньше?
Таковы уж законы бизнес-рынка, у кого-то на какой-то момент происходят убытки, а у кого-то-наоборот, дела идут в горы.
Отправить комментарий