Социальная сеть Twitter совершила самую большую рекламную сделку в своей истории. Она подписала соглашение с рекламным агентством Starcom MediaVest Group, которое должно привести на площадку самые крутые бренда: Coca-Cola, Walmart, Procter & Gamble и многие другие. По слухам новая реклама принесет Twitter-у до 200 миллионов долларов. Starcom MediaVest Group получит доступ к статистике и аналитической информации социальной сети. Это позволит проводить эффективные рекламные компании для знаменитых брендов. Похоже, что скандалы со взломанными аккаунтами идут компании только на пользу :)
Недавно Twitter получил патент на микроблоги и запустил музыкальный сервис. Сегодня социальная сеть Twitter уверенно идет к успеху. Компания заняла очень удачную нишу и на горизонте не видно конкурентов. А у другой социальной сети Facebook есть очень сильный и быстрорастущий соперник Google +.
8 комментариев:
Сотни миллионов долларов за контракт окупятся с лихвой,(соцсети наиболее посещаемые сайты) использование маркетинговых средств,для продвижения товаров, как нельзя к стати.
Повезло, так повезло, теперь дела у Twitter-а будут идти как по маслу. Работать без конкурентов это заветная мечта каждой компании. Наверное, в перспективе Twitter станет еще более популярной среди своих пользователей.
Твиттеру явно повезло в связи с тем что в пользователях находятся такие известные люди как Обама и Медведев...)))
Молодцы, ребятам это удалось. Реклама сильный инструмент.
Да, сделка несомненно удачная. Удалось сорвать хороший куш. Теперь можно и думать о развитии сети дальше в лучшую сторону.
В мире, где нет времени ни то что на семью, друзей и прочие радости, а даже на возможность написать более менее длинный текст в сети, такой сервис коротких сообщений всегда будет востребован.
Похоже, Твиттер - птичка везучая и такие пользователи, как Обама и Медведев, добавляют ей еще большую популярность.
Это теперь на рекламе твиттера будут рекламироваться кока-кола и др?? Если да то прикольно будет.
Отправить комментарий