Афиша кинотеатра имени А.С. Пушкина. Бизнес-линч за 08.05.2013


Подозрительно положительная рецензия. Я практически заподозрил скрытую рекламу. Но февраль 2012 года уже давно прошел. Старые фильмы рекламировать бессмысленно. Раньше у каждого кинотеатра был свой художник, который каждую неделю рисовал такие плакаты. А сейчас это стало большой редкостью, и занимаются ей высоко-квалифицированные специалисты.

4 комментария:

Viktor комментирует...

Да раньше в каждом кинотеатре
были действительно художники икаждый
плакат сопровождался сюжетом из картины и лица на них были довольно таки узнаваемы . А что сейчас мы видим -плакат с названием фильма
набросанный плакатным пером - похоже
это от бедности...)))

Unknown комментирует...

Реально, очень удивительная рецензия для конторы Артемия. Слишком радостно и воздушно. Что-то тут не так)))

Анонимный комментирует...

какой же ты мудак дорогой автор!

Unknown комментирует...

Да, действительно, рецензия получилась слишком уж сверхположительной, мне тоже показалось все это подозрительным. По-моему, афиша не заслуживает такой похвалы.