Подозрительно положительная рецензия. Я практически заподозрил скрытую рекламу. Но февраль 2012 года уже давно прошел. Старые фильмы рекламировать бессмысленно. Раньше у каждого кинотеатра был свой художник, который каждую неделю рисовал такие плакаты. А сейчас это стало большой редкостью, и занимаются ей высоко-квалифицированные специалисты.
4 комментария:
Да раньше в каждом кинотеатре
были действительно художники икаждый
плакат сопровождался сюжетом из картины и лица на них были довольно таки узнаваемы . А что сейчас мы видим -плакат с названием фильма
набросанный плакатным пером - похоже
это от бедности...)))
Реально, очень удивительная рецензия для конторы Артемия. Слишком радостно и воздушно. Что-то тут не так)))
какой же ты мудак дорогой автор!
Да, действительно, рецензия получилась слишком уж сверхположительной, мне тоже показалось все это подозрительным. По-моему, афиша не заслуживает такой похвалы.
Отправить комментарий