Я думаю всем плевать на рекламу в общественном транспорте. Спросите меня, какую я видел в метро или автобусе и я вам не отвечу. Так что, вообще, без разницы.
Не знаю, вот если бы вместо Персена была реклама Пургена - я бы посмеялась )) А так, думаю можно столкнуться с негативом и наоборот сделать анти-рекламу.
Это все равно, что "Слабительное "Бисакодил" - прекрасное средство от гриппа и кашля", зато окружающие здоровы. Но ничего не измениш - реклама это деньги и где они висят(денги) не имеет значения. И еще, вам интересна реклама в туалете до того момента, пока вы не спустили штаны?
В своё время все эти таблички поменяли. Как доказали психологи, это довольно часто было последней каплей, после которой у людей с проблемами случался надрыв адаптационного барьера. В общем 3% суицидов - звездочки на борту этих табличек.
12 комментариев:
Тут и так жизнь устроена не совсем
сладко а тут ещё эти поганые тролли ?))
В метро большинство людей чувствуют некомфортно, и подобные рекламы могут угнетать пассажиров еще больше. Поэтому такая затея не заслуживает внимания…
Не думаю что в час пик пассажиры особо обращают на рекламу внимание.
Быстры у нас на выдумку народ, да не всегда к месту.
Я думаю всем плевать на рекламу в общественном транспорте. Спросите меня, какую я видел в метро или автобусе и я вам не отвечу. Так что, вообще, без разницы.
В метро такие вещи воспринимаются немного по другому. Закрытое пространство делает свое влияние.
А по-моему, очень даже креативно, у кого есть чувство юмора, тот оценить, а кто обделен им, ну что ж поделать, бывает)))
Не знаю, вот если бы вместо Персена была реклама Пургена - я бы посмеялась )) А так, думаю можно столкнуться с негативом и наоборот сделать анти-рекламу.
Писать информацию надо красиво. И не важно какую она несет смысловую нагрузку. Люди должные ее в первую очередь увидеть и прочитать.
В час пик, да еще и в таком закрытом пространстве, как метро, не каждому будет до рекламы и смеха. Так что, идея не совсем подходящая.
Это все равно, что "Слабительное "Бисакодил" - прекрасное средство от гриппа и кашля", зато окружающие здоровы. Но ничего не измениш - реклама это деньги и где они висят(денги) не имеет значения. И еще, вам интересна реклама в туалете до того момента, пока вы не спустили штаны?
В своё время все эти таблички поменяли. Как доказали психологи, это довольно часто было последней каплей, после которой у людей с проблемами случался надрыв адаптационного барьера. В общем 3% суицидов - звездочки на борту этих табличек.
Отправить комментарий