В пятницу Лента.ру сообщила, что Уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов подписал соглашение с Роскомнадзором. Теперь оба ведомства начнут координировать свои действия, направленные на защиту детей от вредной информации в интернете. Для подписания столь важного документа устроили целую церемонию. Интересно банкет после нее был? Я полагаю, что вчера чиновники сильно потрудились. Роскомнадзор пообещал господину Астахову поддержать информационную компанию, которую омбудсмен начнет с первого июня. В день защиты детей стартует программа направленная против жестокости в средствах массовой информации, на телевидение и в кинематографе. Павел Астахов забыл еще виде-игры. В них порой жестокости больше, нежели в СМИ. Для меня самым ярким воспоминанием детства о жестокости является мультик "Ну погоди!" Как там только не доставалось бедному волку. Надо провести его экспертизу и запретить "Ну погоди!" в нашей стране. Если подходить формально-объективно, то он попадет под те же критерии, по которым социальная реклама австралийского метро попала в Единый реестр запрещенных сайтов.
Рыбак Рыбака видит издалека
В пятницу Лента.ру сообщила, что Уполномоченный по правам ребенка при президенте России Павел Астахов подписал соглашение с Роскомнадзором. Теперь оба ведомства начнут координировать свои действия, направленные на защиту детей от вредной информации в интернете. Для подписания столь важного документа устроили целую церемонию. Интересно банкет после нее был? Я полагаю, что вчера чиновники сильно потрудились. Роскомнадзор пообещал господину Астахову поддержать информационную компанию, которую омбудсмен начнет с первого июня. В день защиты детей стартует программа направленная против жестокости в средствах массовой информации, на телевидение и в кинематографе. Павел Астахов забыл еще виде-игры. В них порой жестокости больше, нежели в СМИ. Для меня самым ярким воспоминанием детства о жестокости является мультик "Ну погоди!" Как там только не доставалось бедному волку. Надо провести его экспертизу и запретить "Ну погоди!" в нашей стране. Если подходить формально-объективно, то он попадет под те же критерии, по которым социальная реклама австралийского метро попала в Единый реестр запрещенных сайтов.
6 комментариев:
Эту срашилку про ну погоди даже
по сми уже даже уже не мусолят...)))
Мне больше названия убило )))
Мне больше названия убило )))
Народ таким уже не запугаешь. Да и у чиновников мозги по немногу стали иногда включатся. По этому - это не более чем пиар собственной работы.
Да так же легче, закрывать сайты и ругать американцев. Нет бы построить спортзалы бесплатные для детей, столовые для детей из неимущих семей. Это же сложнее.
Дмитрий, совершенно с Вами согласна! Конечно, сложнее ведь устроить неимущим детям хорошие условия для их развития. Вот они и выбрали себе легкий путь.
Отправить комментарий