Сайт Роем сообщает, что туристический проект Travolver, который получил 2 миллиона долларов инвестиций и стал победителем битвы стартапов, приостановил свою деятельность. Я уверен, что это очередная жертва компании Ostrovok, которая получила 25 миллионов долларов инвестиций и сейчас тратит на свою рекламу более двух миллионов долларов в месяц. После закрытия другого сервиса Travelmenu стало ясно, что российский интернет-рынок начал меняться. Я тогда предположил, что все участники рынка должны уже ощутить на себе отрицательное влияние беспрецедентной активности Островка. И похоже его стратегия срабатывает. Слабые компании начинают вылетать из бизнеса.
Туристическим бизнесом можно заниматься не только в интернете. Молодой предприниматель может также себя попробовать в реальном туристическом бизнесе. Я думаю, что сегодня лучше всего начинать с создания хостела. Данная ниша в России пока не занята. Для этого необходимо вооружится знаниями, которые можно приобрести на семинаре "Как открыть хостел от а до я".
Сегодняшний неудачник Travolver получил деньги на свое развитие от основателя «КупиКупон» Джасура Джумаева и партнер фонда Start Fund Феликса Шпильмана. Сам основатель проекта в комментарии сайту Роем сообщил, что все еще не теряет надежд возобновить работу сервиса. Очевидно, что он сейчас пытайется найти деньги для дальнйшего развития. Наверняка очень обидно, когда твой проект перестает работать на самом быстрорастущем сегменте рынка. Я помню, как в прошлом и позапрошлом году продавцы билетов и сильно хвастались своими успехами и прогнозировали многократный рост оборотов. Этим самым они подзадорил других и нажили себе сильных конкурентов. Когда находишь золотую жилу необходимо молчать и осваивать, а не ходить по рынку и налево направо всем рассказывать о ее местоположении. Всем места под солнцем не хватит, и по закону джунглей выживут сильнейшие проекты.
5 комментариев:
Вот еще одно доказательство, что конкуренция грязная штука, в любом бизнесе сильные компании не должны стать причиной возникновения проблем у тех компании, которые только начинают свое дело.
Конкуренция зто нормальная штука, залог здоровья бизнеса. Но вот сам бизнес грязная рутина, где не все, играют по правилам, а точнее практически никто.
Стратегия может и срабатывает, но с такими темпами они эти 25 миллионов за год на рекламу потратят, а дальше что? Или уверены, что выжмут всех конкурентов с рынка?
Капитализм совсем не признаёт чувства какого либо благородства в отношения
ни вновь начинающих или матёрых -у них все на одно лицо...)))
Конкуренция вообще-то хорошая штука в бизнесе, она все время подстегивает тебя двигаться вперед. Но и конкурировать надо уметь, а расставлять капканы нечестным путем, это никуда не годится.
Отправить комментарий