Российский поисков Яндекс все больше проектов выпускает при помощи собственных дизайнеров. Вчера компания обновила раздел новостей. На мой взгляд стало мило.
Если пощелкать по разделам, то открываются файлы с "html" расширением, но ведь это динамически-построенные страницы, а не статические, которые должны иметь такое расширение. Обычно так поступают SEO-оптимизаторы. Неужели один из них затесался в ряды поисковой компании :) ? Самое главное то, что сотрудники Яндекса не поддались модной тенденции делать бесконечную прокрутку аля Pinterest. Они на этом обожглись, когда такой интерфейс реализовали в основном поиске. Тогда снизилась кликабельность рекламы. А вот Рамблер, несмотря на критику, пока не убирает утомляющий скролинг с главной страницы. Новый интерфейс Яндес.Новостей очень похож на Острова, которые представила недавно компания. Я уверен, что над обоими проектами трудились одни и те же сотрудники. В связи с этим наблюдатели могли подумать, что эти события согласованы. Однако официально в пресс-службе компании сообщили, что редизайн новостей и новая поисковая выдача Острова не связаны между собой. В компании также отметили, что теперь Яндекс сотрудничает со Студией Артемия Лебедева только по отдельным проектам. Я все жду, когда наступит время и в компании решатся самостоятельно переделать главную страницу портала.
Сегодня желтый цвет является фирменным стилем российского поисковика, но на странице новостей он отсутствует. И вообще поисковая строка выполнена совершенно в другом стиле. Я считаю, что такая разношерстность различных проектов только навредит бренду компании.
Если пощелкать по разделам, то открываются файлы с "html" расширением, но ведь это динамически-построенные страницы, а не статические, которые должны иметь такое расширение. Обычно так поступают SEO-оптимизаторы. Неужели один из них затесался в ряды поисковой компании :) ? Самое главное то, что сотрудники Яндекса не поддались модной тенденции делать бесконечную прокрутку аля Pinterest. Они на этом обожглись, когда такой интерфейс реализовали в основном поиске. Тогда снизилась кликабельность рекламы. А вот Рамблер, несмотря на критику, пока не убирает утомляющий скролинг с главной страницы. Новый интерфейс Яндес.Новостей очень похож на Острова, которые представила недавно компания. Я уверен, что над обоими проектами трудились одни и те же сотрудники. В связи с этим наблюдатели могли подумать, что эти события согласованы. Однако официально в пресс-службе компании сообщили, что редизайн новостей и новая поисковая выдача Острова не связаны между собой. В компании также отметили, что теперь Яндекс сотрудничает со Студией Артемия Лебедева только по отдельным проектам. Я все жду, когда наступит время и в компании решатся самостоятельно переделать главную страницу портала.
Сегодня желтый цвет является фирменным стилем российского поисковика, но на странице новостей он отсутствует. И вообще поисковая строка выполнена совершенно в другом стиле. Я считаю, что такая разношерстность различных проектов только навредит бренду компании.
4 комментария:
Почему бы такой крупной компании как Яндекс не создать свой штат дизайнеров. Это вполне логичное решение.
Я не очень смыслю во всех этих SEO-оптимизациях, но думаю, что в нашей стране полно профессиональных людей, умеющих работать в этой сфере. Поэтому утверждения что оба представленных ресурса делались одними и теми же людьми весьма сомнительно.
Как всё просто - взял да организовал свой штат дизайнеров - а сколько забот и
хлопот об них? Они ведь тоже жрать хотят...)))
В общем-то, неплохо получилось. А насчет своих дизайнеров пока им будет не по карману, но в будущем, я думаю, возможно будет и такое.
Отправить комментарий