Еда по рамблеровски


Федеральная антимонопольная служба обнаружила в материалах сверх-объединенной компании "Афиша-Рамблер-Живой Журнал" скрытую рекламу алкоголя. Чиновники считают, что если в статье упоминается только один бренд, то этот материал автоматически считается рекламным. А рекламировать алкоголь в интернете у нас в стране запрещено. На основании этого ФАС возбудила 16 дел о нарушении закона о рекламе. В связи с новым законом интернет-сайты потеряли солидные деньги, а цены на скрытую рекламу подскочили. Я думаю, что в этом году будут происходить различные рекламные эксперименты, чтобы на якобы законных основания рекламировать алкоголь пользователям интернета. Для этого компания Рамблер создала приложение для iPhone, которое называется "Вино на каждый день". В не компания планирует рекламировать винные магазины в Москве.


В этом приложении будут описания различных вин, которые были продегустированы сотрудниками журнала "Афиша - Еда". Я полагаю, что компания попытается представить этот проект, как простой справочник, который не рекламирует алкоголь в интернете. Лично я сильно сомневаюсь, что стагнирующая копания будет финансировать проект, который не зарабатывает денег. Очевидно, что единственным источником доходов мобильного приложения будут рекламные деньги продавцов и производителей алкоголя. Лично я ничего не имею против рекламы вин. Но закон един для всех, и Рамблеру не стоит его нарушать. Мне кажется, что сотрудники Рамблера считают чиновников полными идиотами. Они верят, что если написать - Вино на каждый день это такая жидкая еда, то все сразу поверят, и у ФАС это не вызовет никаких вопросов.
Я думаю, что Рамблер отделается штрафом, а в будущем, когда в статьях станет рекламировать вино, то будет более осторожным и напишет сразу про несколько брендов, чтобы не вызвать у ФАС подозрений. Никто не откажется от легких денег ликероводочной индустрии.

8 комментариев:

Viktor комментирует...

Мошенники не прошмыгну - пусть знают
что на пути у них стоит наш дозор!!!)))

Alisher комментирует...

Недаром говорят, нет ничего невозможного, и всегда найдется выход даже их тупиковых ситуаций. Запрет рекламировать алкогольные продукции существенно не будет влиять на спад употребления таких напитков среди населения. Необходимо снят запрет на рекламу и вместо этого облагать большим налогом на рекламу данной продукции…

Unknown комментирует...

Реклама - двигатель торговли. Борьба с рекламой алкоголя ни к чему. Они бы заводы с паленкой закрывали, магазинчики, торгующие ночью в обход закона. Но это не делают. Там же взятки можно брать. Но бурную деятельность проявляют в сфере рекламы.

motarox комментирует...

Лучшебы водку нормальную сделали чем всяким калом торгуют.

Alisher комментирует...

Действительно, необходимо вести серьезный контроль над качеством алкогольной продукции вместо запрета рекламы. Водка высокого качества в умеренных дозах способна продлевать жизнь. Надо пропагандировать о том, что минимальная доза водки полезно и безвредно организму, а чрезмерное употребление может серьезно навредить организму в целом…

Ekaterina комментирует...

В конце апреля стало известно о поправках к закону "О рекламе", разработанных рабочей группой по защите прав предпринимателей. Авторы предлагают разрешить рекламу вина и шампанского - по информации СМИ, эти поправки должны попасть на повестку Госдумы в мае.

Vesta комментирует...

Конечно, подобные "подпольные" рекламные акции вызывают негативную реакцию. Но может быть введение поправок к закону "О рекламе" позволит решить проблему алкоголизации населения. Ведь известно, что отсутствие культуры пития - прямой путь к спаиванию людей. А бокал хорошего вина принесет лишь пользу организму.

Unknown комментирует...

Если Рамблер решил таким образом обмануть закон, то это выйдет ему боком. Конечно, ясно и дураку, что здесь явно речь идет о рекламе спиртных напитков.