Чат существует в интернете с момента его создания. Сегодня это один из самых старейших сервисов. Раньше его использовали для развлечений, но сейчас с помощью онлайн чата многие магазины и интернет-сервисы обеспечивают консультации своим клиентам. Такая поддержка позволяет увеличить продажи. Я часто сам пользуюсь онлайн чатом, чтобы уточнить все подробности и обсудить доставку товара. На сайте выглядит это примерно так
Большинство покупателей задают одни и те же вопросы. Этот факт наводит на мысль - с ответами на стандартные вопросы сможет справиться компьютер, которому не надо платить зарплату. Я думаю, что искусственный интеллект может значительно удешевить обслуживание в интернет-магазинах. А это приведет к снижению цены на товаровы для конечного покупателя. Ведь все затраты на функционирование магазина включены в стоимость его товаров. Компания Ашманов и Партнеры разработала сервис ай-ай-ай (iii.ru). С его помощью можно создать и обучить инфа, который вместо вас станет общаться с посетителями сайта. Я там даже нашел бота господина Ашманова :)
Ведущие IT-компании занимаются исследованиями в этой области. Apple создала виртуальную помощницу Siri для своих мобильных устройств. Помощница должна помогать пользователям и отвечать на их вопросы. Сейчас Siri уже стала частью операционной системы iOS. Другая американская корпорация также не отстает и развивает аналогичный проект под названием Google Voice. Этот сервис основан на голосовом поиске. Уже сегодня Google Voice способен не только отвечать на вопросы пользователя, но и выполнять его команды.
В прошлом году концепция поиска в интернете резко поменялась. Теперь поисковик обязан отвечать на вопросы клиентов, а не просто находить документы, которые возможно содержат ответы. Сегодня Яндекс представил новый интерфейс. Теперь отечественная компания тоже научится отвечать на вопросы своих пользователей. Таким образом, первыми создателями искусственного интеллекта станут поисковые машины, которые обрабатывают и сортируют все доступную информацию в мировой паутине.
Большинство покупателей задают одни и те же вопросы. Этот факт наводит на мысль - с ответами на стандартные вопросы сможет справиться компьютер, которому не надо платить зарплату. Я думаю, что искусственный интеллект может значительно удешевить обслуживание в интернет-магазинах. А это приведет к снижению цены на товаровы для конечного покупателя. Ведь все затраты на функционирование магазина включены в стоимость его товаров. Компания Ашманов и Партнеры разработала сервис ай-ай-ай (iii.ru). С его помощью можно создать и обучить инфа, который вместо вас станет общаться с посетителями сайта. Я там даже нашел бота господина Ашманова :)
Ведущие IT-компании занимаются исследованиями в этой области. Apple создала виртуальную помощницу Siri для своих мобильных устройств. Помощница должна помогать пользователям и отвечать на их вопросы. Сейчас Siri уже стала частью операционной системы iOS. Другая американская корпорация также не отстает и развивает аналогичный проект под названием Google Voice. Этот сервис основан на голосовом поиске. Уже сегодня Google Voice способен не только отвечать на вопросы пользователя, но и выполнять его команды.
В прошлом году концепция поиска в интернете резко поменялась. Теперь поисковик обязан отвечать на вопросы клиентов, а не просто находить документы, которые возможно содержат ответы. Сегодня Яндекс представил новый интерфейс. Теперь отечественная компания тоже научится отвечать на вопросы своих пользователей. Таким образом, первыми создателями искусственного интеллекта станут поисковые машины, которые обрабатывают и сортируют все доступную информацию в мировой паутине.
13 комментариев:
компьютер никогда не заменит человека, поэтому невижу смысла в этих ботах
Прогресс, что поделать. Порой живые люди не могут дать четкий ответ, возможно искусственный интеллект покажет себя с лучшей стороны:)
Не согласен, что искуственный интеллект, даже хорошо обученый, сможет дать ответ на некоторые вопросы. Например: купить вино онлайн. Спросите у компьютера, что он может порекомендовать, ведь он его нигода не пробовал и не попробует вино.
Вчера один лохматый с хвостом на голове на тв дождь разъяснял как это
работает . Каждому пользователю сайтов желающему попасть в эту систему написать по схеме небольшое резюме и дать согласие на использование его и
тогда поисковик выдаёт всю первичную информацию ... И если этой информации
не достаточно то он отправляет по адресу.
Похоже я написал этот комент
для статьи Яндекс острова-каюсь...
Да, выходит, так что все покупатели задают одни и те же вопросы, наверное, совсем скоро в ресторанах появятся роботы официанты раз в Интернет-магазинах уже появились робот ассистенты. Я вот боюсь, не появятся ли в скором времени робот жена, робот учительница, робот доктор, робот дети и робот водитель такси…
Я считаю, что любая программа не сможет заменить консультацию реального человека. Невнятные ответы могут отпугнуть потенциального клиента и испортить имидж компании.
Все равно как уже сказали, компьютер не заменит человека.
Прикольно, автору спасибо за информацию Хочу создать своего интеллектуального слугу тоже. И это реально сработает в плане удешевления расходов. На самые простые вопросы будут отвечать боты, а на сложные - человек.
Не, считаю, что лучше настоящий живой консультант. Ведь почему-то в больницах и поликлиниках не существует врачей-роботов. А так было бы классно, пришел, не стоишь в очереди. Набрал на панели свои жалобы и тебе робот выдал диагноз и лечение)
Иногда живому человеку трудно объяснить покупателю чего тот хочет, а машине это однозначно будет не по силам. Хоть их услуги намного дешевле.
Искусственный интелект, по моему мнению, никогда не заменит живого интелекта!Кучу аргументов найти можно!
Докатились, теперь иди объясняйся с ботами. Ну, может быть на какие-то простые вопросы робот еще сможет ответить, но чтобы совсем заменить живого человека....
Отправить комментарий