Nielsen опубликовал статистику посещений социальной сети Facebook. По их данным социальная сеть в США потеряла 11 миллионов пользователей за год. Теперь ежемесячная аудитория сайта составляет 142 миллиона пользователей за март 2013 года. Правда Nielsen ничего не сообщает про аудиторию мобильных приложений. Я думаю, что в США аудитория социальной сети не сократилась, а просто перекочевала на смартфоны. Мы можем посмотреть статистику SocialBakers
Из нее видно, что посещаемость социальной сети после нового года действительно стала снижаться. Но она все равно больше прошлогоднего показателя на 5 миллионов пользователей. Я уверен, что аудитория Facebook в США достигла максимальных показателей и теперь сможет расти только за счет прибавления населения. А весенней спад трафика является обыкновенными сезонными колебаниями, которым подвержены все интернет-сайты. летом люди больше времени проводят на улице, а зимой чаще сидят за компьютерами. Этот график подтверждает мое предположение, что часть аудитории социальной сети перекочевали в приложения на смартфонах. В последнее время люди начинают более эффективно использовать социальные сети и проводят там гораздо меньше времени, нежели раньше. Сегодня компания Facebook решила сделать акцент на мобильную платформу и добиться там лидерства. Это у компании неплохо получается. Осенью прошлого года приложения социальной сети стали самыми популярными и их аудитория продолжает расти. Сегодня треть своих доходов социальная сеть получат от продажи рекламы на смартфонах и планшетах. Однако стоит заметить, что за несколько последних месяцев стоимость мобильной рекламы снизилась на 45%, но это не мешает расти прибылям компании.
Читайте также:
- Рейтинг социальных сетей
- Facebook Home провалился?
Из нее видно, что посещаемость социальной сети после нового года действительно стала снижаться. Но она все равно больше прошлогоднего показателя на 5 миллионов пользователей. Я уверен, что аудитория Facebook в США достигла максимальных показателей и теперь сможет расти только за счет прибавления населения. А весенней спад трафика является обыкновенными сезонными колебаниями, которым подвержены все интернет-сайты. летом люди больше времени проводят на улице, а зимой чаще сидят за компьютерами. Этот график подтверждает мое предположение, что часть аудитории социальной сети перекочевали в приложения на смартфонах. В последнее время люди начинают более эффективно использовать социальные сети и проводят там гораздо меньше времени, нежели раньше. Сегодня компания Facebook решила сделать акцент на мобильную платформу и добиться там лидерства. Это у компании неплохо получается. Осенью прошлого года приложения социальной сети стали самыми популярными и их аудитория продолжает расти. Сегодня треть своих доходов социальная сеть получат от продажи рекламы на смартфонах и планшетах. Однако стоит заметить, что за несколько последних месяцев стоимость мобильной рекламы снизилась на 45%, но это не мешает расти прибылям компании.
Читайте также:
- Рейтинг социальных сетей
- Facebook Home провалился?
5 комментариев:
Рейтинг и посещаемость соц. сетей, идёт с переменным успехом. Если где нибуть убавилось, то у других добавилось.
Для компании главное конечный результат а для нас просто как кино если хорошее
то нам оно нравиться и на оборот...)))
Уверен, что даже с мобильным приложением в сумме, показатели фейсбука снизились. Даже, учитывая весеннюю погрешность. Времена соцсетей в таком виде уже уходят. Надо меняться. Как? другой вопрос.
Рано ещё прогнозы делать, пускай фейсбук что-нибудь этакое придумает, и аудитория сразу как нахлынет.
Это временный спад , зимой наоборот будет, а может и выше...
Отправить комментарий