Социальная сеть Facebook решила в течении полугода сократить количество рекламных форматов в социальной сети. Сегодня их насчитывается 27. Некоторые из них уже начали дублироваться. Такое большое количество вариантов размещения возникло в связи с тем, что компания искала новые места для рекламы, чтобы увеличить свои продажи. Каждый раз, размещая баннер в новом непривычном месте, компания видела рост кликов, а за ним и рост продаж рекламы. Однако вскоре пользователи привыкали к ней и все возвращалось к прежнему результату. Такая политика привела к тому, что вебмастерам стало очень сложно ориентироваться, и я думаю, что не все рекламные места стали выкупаться. Социальная сеть планирует привести все рекламные объявления к единому формату. Руководство сети считает, что такая реклама будет лучше восприниматься пользователями. Я думаю, что в компании пришли к выводу, что пытаться обмануть пользователя, показав необычную рекламу в необычном месте, абсолютно бесполезно.
В отличает от Facebook американский поисковик Google решил добавить новый баненрный формат размером 336х280 пикселей. Пока не раскупят всю рекламу такого размера, рекламная сеть будет показывать баннеры меньше го размера 300х250.
1 комментарий:
Что то я не понял причем тут в ярлыке статья из гугл?
Отправить комментарий