В конце прошлой недели компания Марка Цукеберга разослала ведущим журналистам приглашение на презентацию нового грандиозного продукта.
Если это будут хештеги, которые недавно Facebook начал тестирован на пользователях, то к чему такая секретность? Но если это что-то совершенно новое, то оно, как и Facebook Home не тестировалось на широкой публике. А мы все знаем к чему приводит такая стратегия. Мобильное приложение Facebook Home полностью провалилось, а GSM-провайдер AT&T отказался от распространение смартфона с предустановленной программой.
Некоторые журналисты предположили, что социальная сеть готовит презентацию RSS-читалки. Недавно шотландский программист Том Вэддингтон, изучая API, обнаружил готовый код для запуска сервиса по агрегации новостей с различных сайтов. В компании Facebook это отказались комментировать, напустив кучу секретности. За версию о запуске RSS-ридера говорит тот факт, что компания Google в марте 2013 года объявила о закрытии с 1 июля 2013 года аналогичного сервиса. Сегодня агрегатор новостей не очень популярный, но у него все равно существует миллионы преданных поклонников. Все они первого числа кинутся искать замену, а тут им предложит эту услугу компания Facebook. В любом случае все станет известно 20-ого июня. В этот день социальная сеть Facebook собирается провести свою конференцию.
2 комментария:
Все просто, Гугл закрывает свою RSS-читалку просто потому, что туда не всунуть рекламу ;)
А что тут предлагать - когда у него и так всё хорошо. На нём только и просматриваю все последние новости.
Отправить комментарий