В Соединенных Штатах большая часть населения страдают от избытка веса. В связи с этим в стране очень актуально всем пользователям знать о калорийности продуктов питания. Я уверен, что такие запросы очень популярны. Сегодня компания Google в своем блоге объявила, что эту информация поисковик будет предоставлять сразу в результатах поиска.
Таким образом поисковик продвигается к своей намеченной цели. Он постепенно превращается в машину, которая сразу дает пользователям ответы на их поисковые запросы. Раньше Google просто искал документы, которые содержать возможные ответы. Поисковый гигант строит свой граф знаний. Именно с его помощью компания учится находить правильные ответы. Сегодня ресурсы поисковика огромны, и постепенно он сможет структурировать большинство знаний всего человечества. Конечно, для этого компании предстоит проделать огромную работу, но технология разработана, все остальное это вопрос техники. Российский поисковик Яндекс решил пойти по пути своего старшего брата. Недавно компания презентовала новый интерфейс Острова. Он отличается от поисковой выдачи Google только одной мелочью - основная информация об объекте поиска выводится сразу внизу под запросом, а у американского конкурента справа. Я считаю, что Яндекс поступает хуже по отношению к вебмастерам и владельцам сайтов. В его интерфейсе естественные результаты поисковой выдачи расположены гораздо ниже, а значит трафика он станет отдавать меньше.
Вообще то, что задумали Google и Яндекс приведет к падению поискового трафика на сайты, которые предоставляют контент для индексации. Однако это позволит поисковым машинам зарабатывать еще больше.
В прошлом году Google и Яндекс изменили интерфейс поиска по картинкам. Переходы на сайты, которые специализируется на размещении фотографий, сильно сократились. Общая трафикогенерация с поисковиков упала в 5 раз.
Читайте также:
- Google злоупотребляет монопольным положением?
- Google тестирую поиск по достопримечательностям
Таким образом поисковик продвигается к своей намеченной цели. Он постепенно превращается в машину, которая сразу дает пользователям ответы на их поисковые запросы. Раньше Google просто искал документы, которые содержать возможные ответы. Поисковый гигант строит свой граф знаний. Именно с его помощью компания учится находить правильные ответы. Сегодня ресурсы поисковика огромны, и постепенно он сможет структурировать большинство знаний всего человечества. Конечно, для этого компании предстоит проделать огромную работу, но технология разработана, все остальное это вопрос техники. Российский поисковик Яндекс решил пойти по пути своего старшего брата. Недавно компания презентовала новый интерфейс Острова. Он отличается от поисковой выдачи Google только одной мелочью - основная информация об объекте поиска выводится сразу внизу под запросом, а у американского конкурента справа. Я считаю, что Яндекс поступает хуже по отношению к вебмастерам и владельцам сайтов. В его интерфейсе естественные результаты поисковой выдачи расположены гораздо ниже, а значит трафика он станет отдавать меньше.
Вообще то, что задумали Google и Яндекс приведет к падению поискового трафика на сайты, которые предоставляют контент для индексации. Однако это позволит поисковым машинам зарабатывать еще больше.
В прошлом году Google и Яндекс изменили интерфейс поиска по картинкам. Переходы на сайты, которые специализируется на размещении фотографий, сильно сократились. Общая трафикогенерация с поисковиков упала в 5 раз.
Читайте также:
- Google злоупотребляет монопольным положением?
- Google тестирую поиск по достопримечательностям
1 комментарий:
Нам простым пользователям конечно же совсем
не интересно как делят денжки промеж себя деловые
из интернета -гавное получить правильный ответ на заданный вопрос . А особо дотошным ни сколько
не возброняется ползать по интернету...)))
Отправить комментарий