Руперту Мердок решил разделить свою корпорацию на две части. Одна компания 21st Century Fox станет заниматься производством фильмов, виде-шоу и так далее, а другая половина сохранит название News Corporation и продолжит развивать печатные издания. Вот новые логотипы, образованных компаний:
 |
| News Corp |
 |
| 21st Century Fox |
Обе корпорации продолжать котировать свои акции на бирже. Сам Руперт Мердок останется во главе обоих подразделений, а его сыновья войдут в совет директоров. Я думаю, что такое разделение необходимо корпорации для того, чтобы отделить высокоприбыльные бизнеса от не очень доходных. Во всем мире печатная продукция теряет свои позиции, уступая интернет-изданиям. А в этом гуру не очень силен. В 2005 году его компания приобрела самую популярную социальную сеть Myspace за 850 миллионов долларов. В те годы она на много превосходила Facebook и являлась мировым лидером. Однако вскоре под очень плохим руководством Руперта Мердока компания быстро начала терять свои позиции. Самой крупной ошибкой лидера корпорации стало то, что он захотел получить от социальной сети очень быстрой прибыли в 1 миллиард долларов, чтобы за пару лет полностью отбить инвестиции. А в это время, работая над Facebook, Марк Цукерберг со своей командой сфокусировались на развитии технологий и инноваций. Такая ситуация привела к быстрому краху Myspace. В итоге News Corporation продала проект за жалкие 35 миллионов долларов Джастину Тимберлейку и компании Specific Media. В начале этого года проект был полностью обновлен и
перезапущен, но если посмотреть трафик по версии Alexa, то становится понятно, что это ни капельки не помогло проекту.
2 комментария:
Похоже этот Мёрдек проходил стажировку у
ннаших алкашей в России ... На чём делаешь денги? Покупаю ящик водки -выпиваю а затем
сдаю пустые бутылки...)))
Лучше отдал бы эти бабки на благотворительность -Может быть вспомнили ласковы словом . А то скажут дурак дураком был.
Отправить комментарий