Сегодня 3 июня Yahoo перестает поддерживать старые версии своей почтовой службы. Я уже давно перешел на ее последнюю версию и для меня это произошло практически незаметно. Компания сохранила преемственность и по этой причине у пользователей не возникло никаких трудностей при переезде. Из сегодняшней новости я узнал, что компания Yahoo также будет сканировать сообщения, чтобы настроить свою рекламу. Недавно Microsoft в своей рекламе очень сильно критиковала почту Google за тоже самое. В марте депутат Илья Костунов попросил Федеральную Антимонопольную Службу проверить Gmail на предмет сохранности тайны переписки. Теперь придется проверять и почту Yahoo. Правда любой ее пользователь может отказаться от сканирования писем в Ad Interest Manager, но я уверен, что 99,99% даже не обратят на это внимание и не отключат данный функционал. Российские почтовые службы Yandex и Mail.ru не используют текст сообщений для настройки своей рекламы. Они просто показывают баннеры и ссылки согласно предыдущим поисковым запросам пользователя. Я думаю, что этот способ также эффективен, но комплексный подход для подбора таргетной рекламы, конечно, будет работать на много лучше. В последнее время компания Yahoo проявляет очень бурную активность на рынке. Это связано с приходом нового исполнительного директора Мариссы Мейер.
Читайте также:
- Yahoo предложила за Hulu 800 миллионов
- Flickr тесно интегрируют в iOS 7
- Flickr даст пользователям 1 гигабайт

1 комментарий:
Интересно что не зря же говорят что эти депутаты не от мира сего ? Сами пишут законы а затем их возмущаются и пишут всякие запросы хотя любому тупому пользователю что в интернете ни какой тайны нет...)))
Отправить комментарий