Как создать магазин


Сегодня социальная сеть Одноклассники распространили пресс-релиз. В нем говорится, что компания запустила сервис, который позволяет создавать магазины внутри социальной сети и продавать через нее товары. Для владельцев интернет-площадок, которые уже зарегистрированы в "Товары Mail.Ru" добавить страницу в Одноклассниках станет очень простым делом. Все товары на платформе социальной сети будут продаваться через платежную систему "Деньги Мейл.ру". За это компания будет брать всего 3 процента. Само присутствие магазина в Одноклассниках будет практически бесплатным. Площадка заработает за счет комиссии платежной системы или к 3% будет прибавляться комиссия "Деньги Мейл.ру"? Данный вопрос не совсем понятен из условий, которые опубликованы на сайте. В любом случает минимальная комиссия составит 500 рублей. Это означает, что товары, которые не продаются размещать станет невыгодно. Одноклассники планирует добавить кнопки "Я хочу" и "У меня есть". Это позволит продавать больше товаров через торговую площадку. После создания магазина  в социальной сети необходимо купить номер 8 800 и разместить его на сайте. Обратная связь с клиентом позволяет увеличить продажи на 40%.
Большинство пользователей используют социальные сети для переписки с друзьями, родными и коллегами, слушают музыку, смотрят видео, а также играют. Самым сложным для компании будет научить своих пользователей совершать непривычные для себя действия на страницах сайта. Безусловно Одноклассники начнут продавать товары, но весь вопрос в том - какой будет оборот? Бывает, что сервисы не могут даже заработать на то, чтобы окупить затраты на их содержание. Компания Facebook тоже экспериментировала с продажей товаров в своей социальной сети. В октябре 2012 года американская сеть тестировала кнопку "Хочу" в нескольких магазинах. Однако сегодня там эта кнопка пропала, а про эксперимент Facebook ничего не рассказывает.
Лично мне кажется, что обычная социальная сеть не самое хорошее место для продажи товаров. Я думаю, что для этого нужна специальная площадка на подобие Pinterest. Там пользователи объединены одной и той же болезнью потребительства. В начале этого года Mail.ru Groupe приобрела 20% российского клона Pinterest. Однако данный проект пока не выстрелил. Скорее всего инвестиции идут на разработку. Для рекламы проекта придется привлекать дополнительные деньги.

2 комментария:

Viktor комментирует...

Пора бы уже остановиться создавать всевозможные магазины. По моему они уже и так перенасытили нашу жизнь и сами друг другу не дают развиваться поедая друг друга. Лучше бы эти сети организовали обмен опытом производителей товаров и продуктов питания у себя на родине. Пользы бы было на много больше.

Анонимный комментирует...

Долой назойливых барыганов...