Продвижение статьями


Google уже много лет ведет безуспешную борьбу с торговцами PageRank-а. Теперь он взялся за тех, кто продвигается в поисковиках с помощью статей. Поисковая система обновила свои правила и добавила несколько описаний плохих линков, которые теперь тоже под запретом. Вот список новых правил

1) Масштабная реклама с помощью статей или комментариев с текстовыми ссылками, насыщенными ключевыми словами.
2) Рекламные статьи или объявления, оплачиваемые за содержащиеся в них ссылки, которые учитываются системой PageRank.
3) Ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях или пресс-релизах, которые публикуются на сторонних сайтах. Например:
Сейчас продается множество разных обручальных колец. Если вы готовитесь к свадьбе, вам нужно выбрать самое лучшее кольцо. Вам также необходимо купить цветы и свадебное платье.

Принципиально Google не придумал ничего нового. Все правила сводятся к одному - если вы платите за рекламу, ставьте в линк тег Nofollow, чтобы не передавался вес. По правилам Google вся реклама должна покупаться и продаваться в обмен на трафик, а не с целью поискового продвижения. В примере, который привел поисковик четыре ссылки с дорогими анкорами. Вебмастера уже давно заметили, что за это иногда банит Google, и теперь они сменили свою тактику, покупая безанкорные линки - http://star-center.ru/ , либо используют обычные ключевые слова типа "тут", "здесь". Таким образом, нехитрые манипуляции привели к тому, что алгоритмы фильтрации поисковика Google опять стали неэффективными. Дело в том, что все алгоритмы работают одинаково, они просто оценивают статистику. Сейчас специалисты в Google решили, что оптимизированные тексты в анкорах для поисковых систем это плохо. Алгоритм находит статью посвященную свадьбам и дальше находит 10 линков, которые ведут на нее с ключевым словом "свадьба", тогда программа решает, что 100% линков имеют оптимизированный характер, а значит это нарушение. Однако хитрый вебмастер покупает 5 линков с совершенно другими ключевыми словами, и тогда алгоритм видит, что только 50% ссылок имеют оптимизированные анкоры, а это означает, что статья чиста перед Google и ее можно поднимать вверх. Точное соотношение левых и таргетных линков никто не знает. Но вебмастера после экспериментов его приблизительно вычисляют, а после это по-прежнему продолжат продвигать свои сайты с помощью статьей. Работа, которую проделали в Google оказалась бесполезной. Торговля линками продолжается.

2 комментария:

Viktor комментирует...

Предлагаю автору блога как то помечать статьи - особенно если они явно для вебмастеров а то
как то не хочется напрягать свой мозг, пытаясь понять о чём тут размышляет автор?

Анонимный комментирует...

А зачем автору делить нас ? Он то уверен что его читают только те кто в теме.:)