Компания Twitter недавно запустила новый рекламный продукт, который позволяет синхронизировать рекламу на телевидении и в социальной сети. Я об этом писал ранее в своем блоге. Видимо никакой положительной реакции от пользователей не поступало. И компания была вынуждена написать несколько восхитительных ложных постов от реальных людей, которых даже не уведомили об этом. Внимательные пользователи интернета это заметили, и Twitter-у пришлось принести извинения. Какой стыд. Социальная сеть итак постоянно подвергается критике за присутствие огромного количества ботов. А сейчас выясняется, что и сама компания занимается подделкой сообщений.
В начале этого года российская компания Крибрум провела исследование и выяснила, что 2,5 из 4 сообщений оставляют виртуальные персонажи. И это творится только в российском сегменте социальной сети Twitter.
Я уже давно писал, что отзывам в интернете нельзя доверять. Люди склонны писать только отрицательную информацию о вещах или событиях. Практически большинство положительных комментариях о товарах в сети проплачивается их производителями через специальные биржи. Сегодня выясняется, что даже самые светлые компании не против манипуляций общественным мнением с помощью грязных технологий :(
2 комментария:
А чему тут удивляться - светлые - темные. Там где деньги капитал святых не бывает
они туда не ходят...)))
И всё же светлым надо поддерживать своё реноме.:)
Отправить комментарий