Что задумал Яндекс?

Я заметил, что страница кнопки тИЦ изменилась. Раньше, чтобы получить код для своего сайта, необходимо было ввести его URL. Теперь просто висит инструкция по составлению html-кода с примером.


Зачем Яндекс так усложнил процесс? К тому же его инструкция нарушает правила Google. Американский поисковик настоятельно рекомендует добавлять атрибут "Nofollow" во все счетчики, информеры и виджеты. Таким образом, сайты, которые разместят кнопу Яндекса рискуют попасть под санкции Google.
А между тем прошло уже 80 дней после обновления тематического Индекса Цитирования. Конечно, внутри системы он постоянно меняется. По этой причине информер сейчас выдает совершенно левые значения для большинства сайтов. Цифры на кнопках тИЦ уже давно устарели. Я думаю, что отечественный поисковик решил последовать примеру своего заокеанского конкурента. Компания Google не обновляет PageRank уже в течении 231 дня. Тем самым оба поисковика обманывают вебмастеров. Я уверен, что все эти действия направлены против торговли линками. Яндекс решил посмотреть, какие шаги предпримет Google. Возможно, что обе компании решили отказаться от практики информирования вебмастеров об авторитете их сайтов. На мой взгляд скорей бы это произошло, ведь заниматься обманом крайне некрасиво для таких крупных  и уважаемых корпораций.


Сегодня информер Яндекса работает, но выдает устаревший показатель. На моем сайте он показывает "120". Скорее всего сегодняшний тИЦ уже не соответствует этой цифре.

Яндекс цитирования.

2 комментария:

Viktor комментирует...

Не понял что хотел выразить тем что 120 устаревший? Это что много или мало?

Анонимный комментирует...

Что тут не понятного сам автор считает что он уже давно номер 1?