Специально для TJournal Владислав Цыплухин написал статью. В ней он дал 5 советов начинающим рекламным менеджерам, которые собираются заняться продвижением в социальных сетях с использованием SMM технологий. Самым важным пресс-секретарь номер один считает способность следить за трендами. Это, безусловно, необходимо делать. Однако с информацией можно поступать по-разному. Владислав считает, что если сегодня фамилия Сноудена и Саши Грей наиболее популярны в Рунете, то из это необходимо сделать фейк, чтобы рекламировать новый мессенджер господина Дурова. Благодаря фотошопу проект получил несколько ссылок из авторитетных западных СМИ.
Сотрудники Яндекса или Google никогда не пойдут ради дешевого пиара на создание подделки. Дело в том, что таким образом, процесс формирования имиджа невозможно поставить на поток. А эффект от разовой акции может быть сильно отрицательным для дальнейшего продвижения. В первом совете Владислав Цыплухин рассказал про гениальность сотрудников ВКонтакте.
Во втором пункте бывший пресс-секретарь приводит демотиватор с Титаником, который плывет под брендом Facebook.
В этой рекомендации Цыплухин делает тоже самое, что Едорсы демонстрируют президенту Путину.
Третьим своим советом он откровенно оправдывает порно в социальной сети ВКонтакте
Владислав Цыплухин написал, что все аргументы можно победить одной точной шуткой! Я под столом. Он считает, что твит Павла Дурова позволяет ВКонтакте распространять порнографию? Такое решение является просто гениальным?
В четвертом пункте пресс-секретарь номер один написал о том, что скрывать неудачи тоже не стоит.
При этом опять звучит фамилия гениального Павла Дурова...
В пятом совете господин Цыплухин рекомендует банить всех, кто высказывает альтернативную точку зрения. Ведь пара троллей отпугивает десяток комментаторов со "светлой" стороны. Я уверено, что так думает основатель социальной сети ВКонтакте. Однако, рекомендация совершенно противоречит демократическим принципам и свободе слова. Выходит, что SMM должно работать по правилам тоталитарной секты, где мнение большинства не имеет значения.
Сотрудники Яндекса или Google никогда не пойдут ради дешевого пиара на создание подделки. Дело в том, что таким образом, процесс формирования имиджа невозможно поставить на поток. А эффект от разовой акции может быть сильно отрицательным для дальнейшего продвижения. В первом совете Владислав Цыплухин рассказал про гениальность сотрудников ВКонтакте.
Во втором пункте бывший пресс-секретарь приводит демотиватор с Титаником, который плывет под брендом Facebook.
В этой рекомендации Цыплухин делает тоже самое, что Едорсы демонстрируют президенту Путину.
Третьим своим советом он откровенно оправдывает порно в социальной сети ВКонтакте
Владислав Цыплухин написал, что все аргументы можно победить одной точной шуткой! Я под столом. Он считает, что твит Павла Дурова позволяет ВКонтакте распространять порнографию? Такое решение является просто гениальным?
В четвертом пункте пресс-секретарь номер один написал о том, что скрывать неудачи тоже не стоит.
При этом опять звучит фамилия гениального Павла Дурова...
В пятом совете господин Цыплухин рекомендует банить всех, кто высказывает альтернативную точку зрения. Ведь пара троллей отпугивает десяток комментаторов со "светлой" стороны. Я уверено, что так думает основатель социальной сети ВКонтакте. Однако, рекомендация совершенно противоречит демократическим принципам и свободе слова. Выходит, что SMM должно работать по правилам тоталитарной секты, где мнение большинства не имеет значения.
1 комментарий:
Как только выперли -сразу ум проявился и уже советы даёт?
Отправить комментарий