Вчера американская компания Yahoo представила свой новый логотип. Целых 30 дней на портале появлялись различные варианты. Такой длительной презентации в истории интернета еще не было. Однако новый логотип меня совсем не впечатлил. Буквы стали объемными вопреки современным тенденциям. Цвет остался унылым. Половине пользователей YouTube данный шедевр тоже не понравился.
Сравнение с дерьмом стало лучшим комментарием к презентации.
Такие изменения в дизайне лучше не проводить. У меня сложилось впечатление, что хорошей замены художникам не удалось придумать, а чтобы не сорвать контракт выпустили что попало.
2 комментария:
Напомню - когда коту делать не чего делать он свои яйца лижет. Если его не кастрировали.
Вот и до яхо ветеринар пока не добрался...:)
Вам скептикам что ни подай вечно обгадите...
Отправить комментарий