Основатель самого популярно техноблога Techcrunch на конференции спросил руководителя Yahoo Мариссу Мейер: "Какого черта случилось с логотипом компании?". Правда при это он употребил отборное словечко "Fcuk". Это вызвало одобрительный смех в зале. Опытный руководитель одной из старейших компаний в интернете не растерялась. Она с улыбкой на лице начала нахваливать новый логотип компании. Госпожа Мейер сообщила, что большинство сотрудников считали предыдущее лого устаревшим и не соответствующим новым продуктам Yahoo. Мне тоже изначально новый логотип Yahoo не понравился.
Американская корпорация не стала заказать дизайн логотипа у сторонней студии для разработки новой эмблемы. Этим она сэкономила много денег. За 30 дней презентации Yahoo представила 30 различных вариантов логотипа. Многие считают, что высшее руководство выбрало не самый лучший вариант. Статистика показала, что другой логотип народу нравится много больше.
Возможно, это стало ошибкой. На месте большой корпорации следовало было привлечь более широкий круг подрядчиков, чтобы наверняка не ошибиться. Однако выбор уже сделан, отступать корпорация не станет, и новый дизайн придется устанавливать на все разделы большого портала. Я полагаю, что следующая смена логотипа произойдет только при новом руководстве. А оно обязательно появится, ведь пока Мариссе Мейер не удается преодолеть стагнацию и остановить падение продаж. К тому же кроме дорогих покупок стартапов и смены дизайна ничего нового компания Yahoo пока не запустила.
2 комментария:
Судя по ответу Мариски она с некой лёгкостью парировала критику критикана...:)
Про жжёная бабец её просто так голыми руками не возьмёшь ?
Отправить комментарий