Некоторые испанские пользователи Google заметили рекламу в Графе знаний. Объявления показываются только по автомобильным запросам. Надо заметить, что это одна из самых денежных ниш в интернете. Популярный журнал Search Engine Land сообщает, что для американских пользователей пока реклама отсутствует. У меня даже сам автомобильный Граф знаний, запущенный в начале декабря 2013 года, все еще не виден, ведь он тоже работает пока в тестовом режиме.
В отличие от Google российский поисковик вообще отказался от показа рекламы в правой части экрана где чаще всего веб-сайты размещают свою рекламу. В Яндексе посчитали статистику и определили, что для интернет-пользователей это мертвая зона. По этой причине компания стала выводить рекламные объявления внизу страницы. Всю свою историю существования поисковики экспериментируют со своей выдачей, но всегда приходят к очень похожим решениям. Так было недавно с поиском по картинкам. Новый интерфейс первым появился на Яндексе, позже почти к такому же пришли в Google. Это обстоятельство позволило яндексоидам потроллить американцев. Однако на данный момент пути поисковиков разошлись. Google продолжает пилить свой Граф знаний, а Яндекс сосредоточился на Островах. Правда пока они находятся в глубокой бете, и даже нет намека на то, когда новый интерфейс станет основным. Возможно, новая платформа оказалась не совсем удачно, как на это рассчитывали в Яндексе. Самое главное на зацикливаться на одно и, сделав выводы, идти дальше.
1 комментарий:
Своей назойливой рекламой рекламщики начинают прививать защитный ген противоядия к ней и куда её ни перемещай результат будет один и тот же...:)
Отправить комментарий