После того, как Яндекс объявил, что 2014 году начнет отменять ссылочное ранжирование при сортировке результатов поиска по коммерческим запросам, в Рунете сразу активизировались компании, которые занимаются накруткой поведенческого фактора. Безусловно это заметили сотрудники поисковика. Теперь при вводе запроса "Как накрутить поведенческий фактор?" выскакивает предупреждение: "Накрутка поведенческих факторов опасно для вашего сайта". Если перейти по ссылке, то появится целая официальная статья, где описаны запрещенные методы манипуляций. В частности там сказано, что нельзя использовать специальные программы для эмуляции действий пользователя, прибегать к помощи ботнетов, а также привлекать пользователей совершать определенные действия. Все перечисленные методы приведут к понижению сайтов в результатах поиска. С другой стороны если эти запрещенные методы применить к сайтам конкурентов, то Яндекс с этим тоже разберется и не станет наказывать пострадавшие проекты. На мой взгляд, это является полной чушью! В принципе невозможно определить - кто заказал накрутку поведенческих факторов. А владелец интернет-проекта ничего не сможет сделать, если его сайт конкуренты закажут накручивать в ботнете. Я уверен, что этим обязательно начнут активно пользоваться, ведь чтобы занять первую позицию можно просто устранить другие сайты из поисковой выдачи.
Еще очень интересно то, что сам Яндекс рекламирует сервисы, которые занимаются улучшением поведенческих факторов! Вторым в рекламном блоке идет биржа, которая привлекает "пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе". Мне эта ситуация напомнила историю с сигаретами, когда перед показом табачной рекламы Минздрав предупреждал о вреде курения.
1 комментарий:
Обычно я совсем не обращаю внимания на статьи которые показывает поисковик а читаю ту указивку которая мне нужна.:)
Отправить комментарий