В этом году Яндекс стал самой крупной медиаплощадкой в России. Об этом сообщила газета Ведомости. Автор статьи сделал несложный вычисления и пришел к выводу, что если в четвертом квартале темпы роста выручки у Яндекса сохранятся, а Первый канал будет расти вместе с рынком, то интернет-компания заработает на 8 миллиардов рублей больше, нежели ведущий канал России. Ее доход за 2013 год составит 40 миллиардов рублей. Однако российскому поисковику принадлежит 50% рынка онлайн-рекламы, а доля Первый канала составляет только 20,1%. Таким образом сегодня интернет занимает второй по размеру рекламный рынок в России. На нем компании тратят 21% своих бюджетов, на телевидение приходится 47%. Оно по-прежнему на первом месте.
Раньше считалось, что в зомбо-ящиках и в интернете рекламодатели почти не пересекаются. В первом случае тратят деньги крупные компании с большими деньгами, а во втором множество мелких рекламодателей, у которых недостаточно денег для телевидения. Однако сегодня все меняется. Львиную долю дохода в Яндексе приносят те же самые бренды, что мы видим на экранах. Раньше телевизионщики боялись, что интернет у них отберет часть денег, но этого не происходит и скорее всего никогда не случится. А причиной этому станут сами интернет-компании, ведь теперь они свои сами стали покупать очень много рекламы на телевидении. Российская экономика в последние два года растет очень медленно. Я даже не знаю откуда у отечественных компаний появляются деньги, чтобы все больше тратить на рекламу в сети и на телевидении.
1 комментарий:
А кто же знает сколько денег у этих компаний ? Ведь пока президент ещё не всех выудил из офшоров.:)
Отправить комментарий