Яндекс смартфон


На выставке в Барселоне MWC 2014 Яндекс представил смартфоны, которые работают на операционной системе Android, но оснащены полным пакетом программ от российского поисковика. Там присутствуют практически все сервисы, которые необходимы при работе с мобильными устройствами. Это и карты, и почта, и поиск, и диск и даже магазин приложений. Весь комплект программ носит название Яндекс.Kit. Правда сами модели смартфонов не очень популярны на рынке (Honor 3 Yandex и Explay Flame).
Безусловно это круто участвовать в крупнейшей мобильной выставке. Однако, как это мероприятие сможет помочь продвижению гаджетов от Яндекса в России? Новые смартфоны вообще не предназначены для международного рынка. Они создавались только для нашей страны и пока не имеют локализации на иностранные языки. Видимо данное мероприятие должно простимулировать боевой дух сотрудников Яндекса. К тому же они смогут увидеть, как работают лидеры на этом рынке. В любом случае повышать квалификацию мобильного подразделения компании необходимо, ведь в будущем без присутствия на смартфонах Яндексу будет крайне сложно конкурировать с Google.
Это уже не первая мобильная выставка, в которой Яндекс принимает участие. В прошлый раз стенд российской компании подвергся критике со стороны ведущих специалистов. Посетители просто не понимали, что пытается рекламировать отечественный поисковик и проходили мимо. Аккуратно оформленный стенд никому не интересен. Для малоизвестной компании в мире необходимо эпатировать публику, чтобы как-то привлечь зрителей и прессу.

2 комментария:

Viktor комментирует...

А зачем собственно Яндексу с кем либо конкурировать? Ему надо просто утвердиться на своём поле и регулярно окучивать его.:)

Ольга комментирует...

Не совсем с вами согласна. Яндекс конечно превосходно утвердился на российском рынке: среди поисковиков занимает 1-ое место с 68%, в то время как Google занимает 2-ое место 26% оставив позади mail.ru и rambler.
Смартфоны это будущее онлайн коммерции, так что Яндексу действительно стоит задуматься о развитии, тем более что главный конкурент Google стремительно развивается на русском рынке.