Меню ресторанов в поиске Google


Некоторые пользователи интернета в США заметили, что Google в результатах поиска стал показывать меню ресторанов. В самой компании от комментариев отказались, сказав, что поисковик постоянно проводит множество экспериментов. Это обстоятельство свидетельствует о том, что Google продолжает следовать своей новой стратегии. Теперь корпорация Сергея Брина и Лари Пейджа станет отвечать на вопросы своих клиентов, а не просто находить документы с ответами. Таким образом, пользователям не нужно будет делать лишние телодвижения и переходить к источникам. Это безусловно невыгодно производителям контента, ведь тогда они не могут показывать рекламу и зарабатывать деньги. Однако постоянно появляются владельцы сайтов, которые согласны бесплатно предоставлять качественный контент в Google. Почему так происходит? Откуда берутся многочисленные Иуды? Представим, что хороший каталог меню предлагает пару десятков сайтов. Некоторые сервисы расположены в топе, а некоторые на второй странице. У последних нет шансов на получение большого количества трафика из поиска. В этом случае они спокойно могут отдавать структурированные данные в посиковику. Таким образом, они получат дополнительных посетителей и насолят более успешным соперникам. С другой стороны так может поступить лидер, чтобы убить всех своих конкурентов. 30 серебренников у корпорации добра всегда найдется. 

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Ничего нового ? Хочешь что бы тебе было хорошо - сделай кому то плохо...:)