Компания Google приобрела сервис Spider.io, который специализировался на поиске читеров в рекламных сетях. Поисковик намеревается встроить технологию "паучка" в свою рекламную сеть DoubleClick. Сегодня с помощью ботнетов мошенники зарабатывают на кликах, которые совершают зараженные вирусами компьютера обычных пользователей. Специальные программы имитируют блуждание людей по сайтам в интернете, просмотры баннеров и нажатия на них. Лично я думаю, что Google давно поборол эту проблему. Однако покупка Spider.io показывает, что мошенничество в сети по-прежнему существует и является большой проблемой.
2 комментария:
Мошенничество всегда будет. Вводя новые технологии определения его, гугл лишь учит мошенников придумывать более умные способы.
Согласен -но их можно несколько оптимизировать.:)
Отправить комментарий