LinkedIn выходит в Китай


Профессиональная социальная сеть LinkedIn объявила о планах своей экспансии на самый большой по количеству пользователей интернет-рынок в мире. Компания планирует привлечь в Китае еще 140 миллионов новых пользователей. На сегодня их всего 4 миллиона. В Поднебесной сеть будет называться "领英" и находится по адресу lingying.com. Google transalate переводит название проекта, как "Воротник Британский". Другим западным проектам не удалось покорить рынок Китая. Там доминируют во всех крупных сегментах рынка местные порталы, которые сами посматривают на очень вкусные международные рынки. Я полагаю, что аналог LinkedIn уже давно существует в КНР. У американского сервиса будет перспектива в этой азиатской стране только в том случае, если компания найдет очень сильного партнера. Однако и это обстоятельство не гарантирует успех, ведь локальные бренды очень хорошо знакомы с условиями на рынке, а новичок начнет спотыкаться о грабли, которые все прошли еще 10 лет назад. Основным козырем LinkedIn станет большая международная база профессионалов. Китайские пользователи, которые захотят найти работников за границей, либо самим устроится в иностранные фирмы обязательно станут использовать американскую социальную сеть. Однако я сомневаюсь, что таких людей окажется в стране больше 100 миллионов.

Комментариев нет: