Mail.ru Group показала рост продаж и прибыли согласно прогнозам. Выручка выросла на на 29,6% и составила 27,4 миллиарда рублей. При этом прибыль компании увеличилась на 36,1% и составила 11,447 млрд рублей
Самый большой рост в 57,5% показала контекстная реклама. Выше среднего по больнице рос доход от онлайн-игр. Вообще прошлый год для компании оказался хорошим, ведь она справилась со всеми запланированными задачами. Группа запустила свой новый международный бренд My.com, представила самое большое облачное хранилище в мире, переехала в новый офис, летом 2013 стала полностью самостоятельно обрабатывать поисковые запросы, отказавшись от сторонних сервисов, запустила новые игры и многое другое...
Я уверен, что в ближайшие годы компанию ждет устойчивое развитие. На горизонте не видно игроков, которые могут потеснить позиции Mail.ru Group. Самым слабым звеном портала являются мессенджеры Агент Mail.ru и ICQ. В последнем квартальном отчете о них упомянули лишь вскользь. Я полагаю, что их аудитория сокращается. Теперь уже понятно, что покупка ICQ стала ошибкой. Старый бренд не работает. Людям нравится новый WhatsApp.
UPD
Похоже, что я невнимательно прочитал отчет. Ежемесячная аудитория ICQ снизилась на 30,9% за год. Сегодня она составляет 11 миллионов пользователей. Другой мессенджер Агент-Mail.ru потерял 19%. Теперь им пользуются 18,8 миллионов человек. Для сравнения аналогичный показатель WhatsApp равен 480 миллионов. При этом на нем ежедневно происходит еще 1 миллион регистраций.
Самый большой рост в 57,5% показала контекстная реклама. Выше среднего по больнице рос доход от онлайн-игр. Вообще прошлый год для компании оказался хорошим, ведь она справилась со всеми запланированными задачами. Группа запустила свой новый международный бренд My.com, представила самое большое облачное хранилище в мире, переехала в новый офис, летом 2013 стала полностью самостоятельно обрабатывать поисковые запросы, отказавшись от сторонних сервисов, запустила новые игры и многое другое...
Я уверен, что в ближайшие годы компанию ждет устойчивое развитие. На горизонте не видно игроков, которые могут потеснить позиции Mail.ru Group. Самым слабым звеном портала являются мессенджеры Агент Mail.ru и ICQ. В последнем квартальном отчете о них упомянули лишь вскользь. Я полагаю, что их аудитория сокращается. Теперь уже понятно, что покупка ICQ стала ошибкой. Старый бренд не работает. Людям нравится новый WhatsApp.
UPD
Похоже, что я невнимательно прочитал отчет. Ежемесячная аудитория ICQ снизилась на 30,9% за год. Сегодня она составляет 11 миллионов пользователей. Другой мессенджер Агент-Mail.ru потерял 19%. Теперь им пользуются 18,8 миллионов человек. Для сравнения аналогичный показатель WhatsApp равен 480 миллионов. При этом на нем ежедневно происходит еще 1 миллион регистраций.
1 комментарий:
Как то подозрительно прибыль выросла в процентах куда больше. Это что стало больше накруток
или воровать стали меньше?:)
Отправить комментарий