Сегодня поисковики при ранжировании сайтов очень сильно используют поведенческий фактор. Из это следует, что если текст будет написан понятным простым языком, то вероятнее всего его прочитает гораздо больше посетителей, нежели очень заумную, напичканную специальными терминами статью. Это обстоятельство сделает первый документ выше второго в результатах поиска. Однако для большого количества запросов второй текст будет релевантней первого. Это обстоятельство заставило задуматься Мэтта Каттса. Однако он считает, что в документах нельзя боятся задействовать сложные научные определения, формулы и так далее, ведь человек чаще всего желает изучить суть вопроса. Лучше всего в начале документа простыми словами объяснить идею документа, а потом уже выкладывать информацию в полном объеме. Такой подход сможет удовлетворить всех посетителей.
Стоит ли упрощать контент?
Сегодня поисковики при ранжировании сайтов очень сильно используют поведенческий фактор. Из это следует, что если текст будет написан понятным простым языком, то вероятнее всего его прочитает гораздо больше посетителей, нежели очень заумную, напичканную специальными терминами статью. Это обстоятельство сделает первый документ выше второго в результатах поиска. Однако для большого количества запросов второй текст будет релевантней первого. Это обстоятельство заставило задуматься Мэтта Каттса. Однако он считает, что в документах нельзя боятся задействовать сложные научные определения, формулы и так далее, ведь человек чаще всего желает изучить суть вопроса. Лучше всего в начале документа простыми словами объяснить идею документа, а потом уже выкладывать информацию в полном объеме. Такой подход сможет удовлетворить всех посетителей.
1 комментарий:
Полностью согласен автором.:)
Отправить комментарий