Яндекс экспериментирует с рекламой


Многие пользователи стали замечать, что поисковая выдача Яндекса постоянно меняется. То цвет изменится, то подписи "реклама" появится. В связи  этим журналисты завалили вопросами пресс-службу поисковика. По этой причине в своем блоге компания решила рассказать про свои нововведения. В этот раз Яндекс решил ничего не скрывать. Если долго не менять дизайн, то пользователи привыкают к рекламе и перестают ее замечать. Из-за этого сильно снижает количество кликов, а дальше падает доход поисковика. В связи с этим необходимо постоянно меняться. Однако в Яндексе за долгие годы заметили, что даже неудачные варианты в самом начале вызывают интерес у публики. В связи с этим поисковик ставит длительные эксперименты и находит действительно лучшие решения. Не так давно компания сменила место для своих объявлений. Реклама, которая показывалась справа теперь перенесена вниз у части запросов. В свою очередь я хочу сказать, что Яндекс стоит внимательней наблюдать за Google. И все его решения тут же повторять у себя. Все равно в конечном итоге Яндекс приходит к аналогичным решениям. Правда внешний интерфейс поиска по картинкам отечественный поисковик первым унифицировал у Apple, Google был вторым. В российской компании этому очень радовались

Комментариев нет: