Facebook против вирусного маркетинга?


В социальной сети Facebook многие бренды создавали свои страницы и покупали рекламу, чтобы получать подписчиков. В дальнейшем они могли их знакомить с новостями компании. Однако в прошлом году социальная сеть поменяла алгоритмы, по которым выводится информация в ленту новостей. Сейчас пользователи видят больше полезной вещей для себя, а также новости. Это обеспечило дополнительный поток посетителей на хорошие интернет-СМИ. Согласно исследованию, если страница имеет более 500 тысяч подписчиков, то опубликованный пост увидит всего 2% людей. Такая обратная связь делает прокачивание страниц в социальной сети бесполезным выкидыванием денег. В краткосрочной перспективе это принесет дополнительный доход, ведь бренды доплачивают деньги, чтобы увеличить охват для своих новостей. Однако в долгосрочной перспективе это может привести к обратным тенденциям. Социальная сеть потеряет деньги, которые шли на раскрутку страниц брендов. К тому же многие ставили кнопки "лайк" на свои веб-сайты, чтобы люди подписывались на страницу в Facebook. Возможно некоторые теперь их снимут. Таким образом, вирусная составляющая в рекламе уменьшается. 

Комментариев нет: