Google AdSense vs Яндекс.Директ


Ru-Center провел анализ  2 888 920 доменов в зоне RU на предмет наличия на них контекстной рекламы. Результаты оказались обескураживающими. Оказывается, американски Google AdSense с большим преимуществом обходит Яндекс.Директ. Американскую рекламу разместило более 130 тысяч веб-проектов, а отечественная рекламная сеть покрывает только около 15 тысяч сайтов. На самом деле такой результат можно было ожидать, ведь Goolge разрешает ставить свои баннеры на страницы с любым количество посетителей, а вот Яндекс к этому вопросу очень строго относится и принимает в свои ряды только те интернет-сайты, которые имеют хороший поток реальных людей. С одной стороны это повышает качество РСЯ, но с другой стороны Яндекс теряет площадки, ведь маленькие проекты, которых он забраковал в будущем могут вырасти, а там уже стоит рекламный блок от Google.
Я думаю, что руководству российского поисковика стоит задуматься над этой новой для них проблемой. В Google работают умные и хитрые люди. Они давят на своих конкурентах в тех местах, где позиции Google очень высоки. К примеру Яндекс проигрывает мобильный рынок, ведь на большинстве смартфонов стоит операционная система Android, в которой проинтегрирован поиск Goolge. Именно это направление корпорация Сергея Брина старается, как можно больше развивать в России. Недавно Яндекс озаботился этой ситуацией и создал программную прошивку для ОС Android. И сейчас уже в магазинах продаются смартфоны от российского поисковика. Правда пока нет данных о популярности этих гаджетов.

Комментариев нет: