Яндекс.Почта без спама


Яндекс анонсировал запуск в мае функции отписки от рассылок. Оказывается, что ежедневно пользователи сервиса получают 15 миллионов писем от скидочных сервисов. При этом 12% сообщений не имеют инструкция по отписке. Новостные сайты посылают еще больше писем - 50 миллионов. Примерно такой же процент из них не имеет ссылок на отказ от рассылки. Интернет-магазины также не отстают. Они посылают своим потенциальным покупателям примерно 10 миллионов рекламных сообщений. Однако 15-20% не имеют возможности отписаться. Таким образом, почти 10 миллионов писем в день нарушают правила почтовых рассылок. Против таких нерадивых компаний будет создан сервис, который раз и навсегда позволит пользователям Яндекс.Почты отписаться от мусорных сообщений. Лично я считал, что таких сервисов уже не осталось, ведь если рассылка не имеет линка на отписку, то я всегда помечаю ее, как спам-сообщение. При этом почтовый фильтр перестает мне доставлять аналогичные сообщения в ящик. Когда накапливается достаточное количество жалоб на онлайн-сервис, почтовик обычно все рассылки начинает блокировать и отправлять в папочку для спама. Я могу сделать предположение, что когда в почтовом сервисе появились отдельные папки или маркеры для рассылок, сигналы от пользователей стали приходить реже, ведь эти письма просто перестали читать. По этой причине понадобилась новая функция по блокирование нежелательной почты.

1 комментарий:

Viktor комментирует...

Самый лучший вариант борьбы со спамом это
не заводить лишние ящики.:)