Аналитическая компания IgnitionOne опубликовала отчет за первый квартал 2014 года. Из него видно, что затраты рекламодателей в поиске на смартфонах увеличились на 107%. Планшетные устройства прибавили 79%, что тоже очень неплохо. Это все произошло благодаря росту продаж мобильных устройств. Просто стало больше пользователей смартфонов и планшетов. Жалко, что в данном отчете не отражены доли Bing, Yahoo и Google. Однако я могу предположить, что благодаря ОС Android поиск от Goolge на мобильных гаджетах составляет значительную долю.
Мобильный поиск стал основным фактором роста всего рекламного сегмента. Статистика показывает, что общие затраты на рекламу в результатах поиска выросли на 8% в первом квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Аналитики считают, что в этом году сохранится аналогичная ситуация. Однако темпы рост немного замедлятся.
Сегодня стартапов для мобильных устройств гораздо больше, нежели веб-проектов. Именно по этой причине затраты компаний на рекламу в смартфонах растут такими бешеными темпами. Все игроки на рынке стараются занять пустующие ниши. Возможно, это немного перегревает рекламный рынок. Однако вскоре все должно стабилизироваться. Я уверен, что инвесторы уже рассматривают возможности по освоению других электронных устройств: телевизоров, очков, автомобилей, фотоаппаратов и даже бытовой техники.
Комментариев нет:
Отправить комментарий