Оборот китайских интернет-магазинов увеличился на треть за предыдущий 2013 год. Таким образом, онлайн-продажи в Поднебесной составили 1,7 триллиона долларов. Бешеный рост популярности обеспечивают продажи обуви, одежды, аксессуаров, бытовой техники, смартфонов и планшетов. Отечественные интернет-торговцы показывает аналогичные цифры. В 2013 году продажи персональной электроники увеличился на 35%. Когда рынок растет такими темпами можно смело вкладываться в аналогичные проекты. Тем более, сегодня можно создать интернет магазин бесплатно.
В Китае интернет-компании стали на столько крупные и богатые, что начали поглядывать на офлайн-бизнес. Так крупнейший онлайн-торговец Alibaba собирается приобрести Intime Retail Group за 692 миллиона долларов. Сегодня капитализация китайской торговой площадки оценивается в 128 миллиардов долларов. Выходит, что она крупнее Facebook и Twitter вместе взятых. Некоторые аналитики предполагают, что стоимость компании после IPO может составить более 250 миллиардов долларов. Его Alibaba планирует проводить в Нью-Йорке. Ранее корпорация хотела выставить свои акции на продажу в Гонконге.
Так случилось, что многие крупные компании перенесли свои производства в Китай. Множество предприятий в Поднебесной на интернет-площадках ищут покупателей для своих товаров. В свою очередь клиенты из 240 стран мира находят дешевых поставщиков в китайских онлайн-магазинах, включая Alibaba. Такая ситуация и привела к бурному росту интернет-торговли.
1 комментарий:
Остаётся порадоваться за Китай -если это не 1 апрельская шутка.:)
Отправить комментарий