Многие веб-сайты сегодня используют комментарии Disqus. Их можно подключить через JavaScript и через API. Однако на последнюю опцию недавно наложены ограничения. Сейчас можно делать бесплатно не более 1000 запросов в час. Это очень мало. Возможно, за большее количество запросов придется дополнительно платить, но на сайте пока нет об этом никакой информации.
Сегодня стало известно, что модный стартап Disqus, которому уже почти 7 лет, решил начать зарабатывать. Компания выбрала рекламную бизнес-модель. Платные объявления будут показываться вверху комментариев. При этом тема беседы при таргетировании учитываться не будет, чтобы не мешать пользователям. Во время тестирования владельцы сайтов смогут ее отключить. Disqus не сообщает останется ли такая опция в будущем. В разработку системы было вложено 20 миллионов долларов. Сегодня через Disqus пользователи сети оставляют более 20 миллионов сообщений в месяц. но самое главное, что за тот-же период времени комментарии пользователей читает 3 миллиарда человек. Я полагаю, что это очень красивые цифры, и такая огромная аудитория способна привлечь многих крупных рекламодателей. Однако дополнительные баннеры станут конкурировать с уже установленными рекламными блоками, что потенциально может снизить заработок сайта. В таком случае вебмастер может убрать Disqus и поставить аналогичный плагин от Facebook или ВКонтакте. Я думаю, что стартапу необходимо очень аккуратно внедрять любые фишки, которые могут не понравится партнерам. Возможно, проекту следует делится заработанными деньгами с вебмастерами, которые установили его сервис. Только в таком случае комментарии от Disqus гарантированно останутся на веб-сайтах.

Комментариев нет:
Отправить комментарий