Мэтт Каттс через Twitter сообщил о том, что Goolge в Японии научился эффективно бороться с веб-сайтами, которые торгуют линками. Уже пострадали клиенты 7-и бирж. Сотрудник Goolge считает это большим достижением. Находясь у нас в стране и не зная японский язык, очень сложно судить о проделанной работе по улучшению качества поиска. Однако если посмотреть на российские ссылочные биржи, то можно сделать вывод, что поисковики борются с ветряными мельницами. Отечественные компании растут и пахнут. Старые биржи только увеличивают свою выручку, а новички все уверенней встают на ноги. И это не смотря на то, что Яндекс собирается запустить сортировку результатов поиска по коммерческим запросам без учета линков. Хотя оптимизаторский рынок в нашей стране начал постепенно меняться. SEO-агенства начали торговать поведенческим фактором. Это позволяет более эффективно поднимать сайты в топ. Goolge и Яндекс, закручивая гайки, только увеличивают объемы работы у вебмастеров и оптимизаторов, а это повышает их доход. Это совсем не означает, что резко вырастет стоимость продвижения сайта, ведь она сильно зависит от специалистов, которые оценивают ключевые слова, конкуренцию, нишу и так далее. При правильном подходе это позволит оптимально выработать стратегию для продвижения и сэкономить деньги. Я считаю, что лучше всего обращаться к профессионалам, нежели самостоятельно набивать шишки на стандартных ошибках поисковой оптимизации.
Пока будет существовать заветное первое место в поисковой выдаче, попытки манипулировать поиском будут продолжаться. С этим ничего не смогут сделать ни Goolge, ни Яндекс, ни кто-то другой. Народная мудрость гласит: "Не можешь победить – возглавь". Возможно поисковикам стоит этим воспользоваться. Но в лоб торговать SERP-ом нельзя. Это прост убьет саму идею объективного ранжирования. Однако, возможно, существуют и другие хитрые методы решения этой проблемы.

Комментариев нет:
Отправить комментарий