Google потратила 555 миллионов долларов на производителя видеокамер домашнего наблюдения Dropcam. Об этом сообщил основатель Nest Мэтт Роджерс. Этот производитель умных термодатчиков был ранее приобретен поисковиком. Обе компании являются лидерами в своих сегментах, а их продукция позволяют следить за людьми через свои сенсоры, сбрасывая информацию в интернет. В свою очередь это обеспечивает более эффективную жизнедеятельность в доме и экономит энергию. Однако я полагаю, что Google больше всего заинтересован в присутствии своих устройств в жилых помещениях, подключенных к всемирной паутине. В будущем это позволит более точно таргетировать рекламу. Но самое важное то, что Google еще больше приблизится к человеку и сможет в режиме реального времени следить за каждым, даже когда кто-то идет в туалет, ведь в домах уже стоят датчики тепла и камеры видеонаблюдения. На мой взгляд это ненормально, когда частная корпорация будет способна на такое.
Вчера Google сообщил, что теперь можно настраивать рекламу с таргетингом на родителей и людей без детей. Я предполагаю, что вскоре появятся настройки, которые позволять транслировать рекламу на людей, которые вышли из ванной комнаты, зашли на кухню или не выходили из дома больше 3-х дней и так далее. Большой брат все становится все ближе.

1 комментарий:
Прикольная штука - установил у себя дома
и уже будешь точно знать кто тебя подменяет кода тебя
нет дома...:)
Отправить комментарий