Бюджеты на ссылки сокращаются?

Какие линки наиболее эффективны
Западные вебмастера потихоньку стали сокращать затраты на покупку линков и больше вкладывают в производства контента. Об этом свидетельствует исследование из The Moz Blog. Опрос показал, что среди вебмастеров практически не осталось тех, кто тратит более 50 тысяч долларов в год на покупку ссылок. Годом ранее их было 10%. Однако владельцев сайтов чей бюджет находится в промежутке между 10 и 50 тысячами составил 37% против 11 годом ранее. Это показывает, что покупка ссылок выжила даже после массированной атаки Google на торговлю линками. Значит этот способ все еще отлично работает. Однако теперь стало трудно выбирать доноров, ведь Google обновляет PageRank не чаще одного раза в год. Таким образом, поисковик вводит вебмастеров в заблуждение. Теперь показатели ссылок опираются на большое количество косвенных факторов: Alexa Rank, количество входящих линков, посещаемость, авторитетность, качество, актуальность сайта и другие...

Какой размер ссылочного бюджета в месяц

Комментариев нет: