В буржуинском интернете разразился небольшой, но очень характерный скандал с участием Google и владельцами качественных сайтов. На авторитетный блог фотографа Скотта Видена из из Нью-Джерси были наложены санкции со стороны Google. По мнению сотрудников поисковика блог имеет некачественные или платные входящие линки. В качестве примера была прислана ссылка с популярного сайта Moz.
Данный линк был охарактеризован, как гостевая статья, что строго запрещено правилами Google. Однако по заявлению Рэнда Фишкина (сооснователь Moz) данный пост является редакционным и все ссылки в нем естественные. А это не запрещено правилами поисковика. Я уже неоднократно писал в своем блоге, что Google в принципе не может определить, где платный линк, а где естественный. В такой ситуации будет очень много ошибок. Но поисковикам на это плевать, ведь на место одного качественного выпавшего сайта претендует еще с десяток аналогичных. В борьбе с платными линками Google пользуется правилом: "Лучше перебдеть, чем недобдеть".
О величине скандала говорит тот факт, что в спор вмешался топ-менеджер Google Мэтт Каттс, который сейчас находится в длительном отпуске. Правда он, как всегда ограничился общими словами и не внес никакой ясности: "Скажу коротко, если сайт А ссылается на спам-сайты - это, в конечном итоге, может повредить его репутации. И это не должно быть шоком для вас, ведь мы постоянно твердим об этом на протяжении десятилетий. Что касается частного случая с Moz.com, большинство сайтов, на которые он ссылается – качественные. Однако, если качество множества сайтов, на которые ссылается Moz начинает со временем падать, это в конечном итоге повлияет и на его репутацию. Если вы хотите снизить риски, закрывайте ссылки атрибутом nofollow. Кроме того, насыщение анкорных текстов ключевиками увеличивает риск получить наказание за некачественные исходящие ссылки. Лучше, чтобы в анкорах было указано название сайта или имя человека, на контент которого ссылаются". Из его слов я понял, что в своих статьях лучше использовать атрибут nofollow. В этой ситуации Google не станет наказывать донора и реципиента. А это значит, что поисковик вынуждает во все бесплатные естественные линки добавлять этот атрибут, ведь никогда не узнаешь, как расценит его Google в будущем. Про эту проблему я писал год назад. Видимо она еще больше обострилась. Таким образом, когда большинство линков будут оснащены атрибутом nofollow, то ссылочное ранжирование поисковики смогут смело отменять. Однако эксперименты Google показали, что без него качество выдачи значительно ухудшается.
Данный линк был охарактеризован, как гостевая статья, что строго запрещено правилами Google. Однако по заявлению Рэнда Фишкина (сооснователь Moz) данный пост является редакционным и все ссылки в нем естественные. А это не запрещено правилами поисковика. Я уже неоднократно писал в своем блоге, что Google в принципе не может определить, где платный линк, а где естественный. В такой ситуации будет очень много ошибок. Но поисковикам на это плевать, ведь на место одного качественного выпавшего сайта претендует еще с десяток аналогичных. В борьбе с платными линками Google пользуется правилом: "Лучше перебдеть, чем недобдеть".
О величине скандала говорит тот факт, что в спор вмешался топ-менеджер Google Мэтт Каттс, который сейчас находится в длительном отпуске. Правда он, как всегда ограничился общими словами и не внес никакой ясности: "Скажу коротко, если сайт А ссылается на спам-сайты - это, в конечном итоге, может повредить его репутации. И это не должно быть шоком для вас, ведь мы постоянно твердим об этом на протяжении десятилетий. Что касается частного случая с Moz.com, большинство сайтов, на которые он ссылается – качественные. Однако, если качество множества сайтов, на которые ссылается Moz начинает со временем падать, это в конечном итоге повлияет и на его репутацию. Если вы хотите снизить риски, закрывайте ссылки атрибутом nofollow. Кроме того, насыщение анкорных текстов ключевиками увеличивает риск получить наказание за некачественные исходящие ссылки. Лучше, чтобы в анкорах было указано название сайта или имя человека, на контент которого ссылаются". Из его слов я понял, что в своих статьях лучше использовать атрибут nofollow. В этой ситуации Google не станет наказывать донора и реципиента. А это значит, что поисковик вынуждает во все бесплатные естественные линки добавлять этот атрибут, ведь никогда не узнаешь, как расценит его Google в будущем. Про эту проблему я писал год назад. Видимо она еще больше обострилась. Таким образом, когда большинство линков будут оснащены атрибутом nofollow, то ссылочное ранжирование поисковики смогут смело отменять. Однако эксперименты Google показали, что без него качество выдачи значительно ухудшается.
1 комментарий:
Несчастный Метт и в отпуске нет тебе покоя.:)
Отправить комментарий