Twitter выложил отчет за 2014 год. Цифры оказались очень противоречивые. С одной стороны выручка компании увеличилась на 125% и составила 312,2 миллионов долларов, с другой стороны убытки превысили 144,6 миллионов, что в 3,5 раза больше нежели годом ранее. Однако не смотря на то, что сервис микро-блогов ни разу в своей истории не показывал прибыль,а только увеличивал убытки, акции компании на бирже выросли на 20%. Видимо держатели ценных бумаг продолжают закрывать глаза на такой большой дисбаланс, считая, что все затраты окупятся в будущем. У них есть основания для этого, ведь у Twitter до сих пор не появилось ни единого конкурента во всем мире (Китай не в счет). Компания очень плотно занимает созданную ей нишу. Однако надо заметить, что темпы роста аудитории начинают замедлятся. Во втором квартале 2014 года ежемесячная аудитория увеличилась на 24% и составила 271 миллион человек. Необходимо также заметить, что 81% всех доходов Twitter получает от рекламы на мобильных устройствах. По сути микро-блоги стали популярны благодаря смартфонам. В сервисе длина сообщения ограничена 140 символами, как и СМС на мобильном устройстве.
Убытки Twitter выросли в 3,5 раза
Twitter выложил отчет за 2014 год. Цифры оказались очень противоречивые. С одной стороны выручка компании увеличилась на 125% и составила 312,2 миллионов долларов, с другой стороны убытки превысили 144,6 миллионов, что в 3,5 раза больше нежели годом ранее. Однако не смотря на то, что сервис микро-блогов ни разу в своей истории не показывал прибыль,а только увеличивал убытки, акции компании на бирже выросли на 20%. Видимо держатели ценных бумаг продолжают закрывать глаза на такой большой дисбаланс, считая, что все затраты окупятся в будущем. У них есть основания для этого, ведь у Twitter до сих пор не появилось ни единого конкурента во всем мире (Китай не в счет). Компания очень плотно занимает созданную ей нишу. Однако надо заметить, что темпы роста аудитории начинают замедлятся. Во втором квартале 2014 года ежемесячная аудитория увеличилась на 24% и составила 271 миллион человек. Необходимо также заметить, что 81% всех доходов Twitter получает от рекламы на мобильных устройствах. По сути микро-блоги стали популярны благодаря смартфонам. В сервисе длина сообщения ограничена 140 символами, как и СМС на мобильном устройстве.
1 комментарий:
Я думаю что он в своих отчётах просто мудрит.:)
Отправить комментарий