Мода на все плоское наконец пришла в Яндекс. Теперь у Яндекс.Браузера появился новый логотип.
Старый логотип был объемным. У многих он ассоциировался со стрингами.
Кроме логотипа компания обновила и сам браузер. Теперь при запуске появляются традиционные плитки с популярными веб-сайтами, но на их фоне начинает проигрываться зацикленные видео, которые были сняты в различных местах России. Безусловно это красиво, но со временем одни и те же лупы станут надоедать.
Главным элементом новой программы является умный поиск. Это то ради чего и разрабатывался браузер. Основной доход Яндекса - это продажа рекламы. Компании очень важно держать поисковую долю в России. От этого напрямую зависит доход. Главным конкурентом Яндекс.Браузера является Google Chrome, который является лидером на рынке. Отечественный поисковик слишком поздно занялся разработкой программного обеспечения для посещения веб-сайтов. По данным Liveinternet на сегодня браузер от Яндекса имеет только 5,5%, и его доля практически не растет.
На первых двух позициях закрепились программы Google. Суммарно они контролируют почти половину рынка. А доля Chrome продолжает расти. Американская корпорация тратит очень много денег на продвижение своего браузера. Меня уже достала его телевизионная реклама.
Старый логотип был объемным. У многих он ассоциировался со стрингами.
Кроме логотипа компания обновила и сам браузер. Теперь при запуске появляются традиционные плитки с популярными веб-сайтами, но на их фоне начинает проигрываться зацикленные видео, которые были сняты в различных местах России. Безусловно это красиво, но со временем одни и те же лупы станут надоедать.
Главным элементом новой программы является умный поиск. Это то ради чего и разрабатывался браузер. Основной доход Яндекса - это продажа рекламы. Компании очень важно держать поисковую долю в России. От этого напрямую зависит доход. Главным конкурентом Яндекс.Браузера является Google Chrome, который является лидером на рынке. Отечественный поисковик слишком поздно занялся разработкой программного обеспечения для посещения веб-сайтов. По данным Liveinternet на сегодня браузер от Яндекса имеет только 5,5%, и его доля практически не растет.
На первых двух позициях закрепились программы Google. Суммарно они контролируют почти половину рынка. А доля Chrome продолжает расти. Американская корпорация тратит очень много денег на продвижение своего браузера. Меня уже достала его телевизионная реклама.
1 комментарий:
Жаль китёнка - как то уже пригляделся.:)
Отправить комментарий