Уже несколько лет портал Yahoo сотрудничает с поисковиком Bing, который предоставляет поисковую выдачу. Однако SEO-специалист Ruben Gomez заметил, что американская корпорация начала тестирование нового интерфейса, который очень похож на Google. В США люди больше всего доверяют поиску именно компании Лари Пейджа и Сергея Брина. По этой причине, изменив интерфейс, Yahoo надеется получить более лояльную аудиторию. Дело в том, что большинство тестов показывают, что Google, Yahoo и Bing ищут в США примерно на одном уровне. Но маркетинг Goolge до этого был всегда более удачным. По этой причине он является лидаром. Уже на протяжении нескольких лет рынок поиска в США не меняется. Небольшие колебания не способны изменить расстановку сил. Именно по этой причине догоняющие пытаются ставить различные эксперименты, которые пока не способны переломить ситуацию.
Yahoo унифицирует поисковый интерфейс Google
Уже несколько лет портал Yahoo сотрудничает с поисковиком Bing, который предоставляет поисковую выдачу. Однако SEO-специалист Ruben Gomez заметил, что американская корпорация начала тестирование нового интерфейса, который очень похож на Google. В США люди больше всего доверяют поиску именно компании Лари Пейджа и Сергея Брина. По этой причине, изменив интерфейс, Yahoo надеется получить более лояльную аудиторию. Дело в том, что большинство тестов показывают, что Google, Yahoo и Bing ищут в США примерно на одном уровне. Но маркетинг Goolge до этого был всегда более удачным. По этой причине он является лидаром. Уже на протяжении нескольких лет рынок поиска в США не меняется. Небольшие колебания не способны изменить расстановку сил. Именно по этой причине догоняющие пытаются ставить различные эксперименты, которые пока не способны переломить ситуацию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий