На конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве Яндекс представил музыкальный сервисе "Радио". Как всегда очень банальное название. Новый сервис с помощью самообучающейся программы Matrixnet подбирать для каждого пользователя музыкальные композиции. Песни можно прослушивать, как через веб-интерфейс так и по средствам специального приложения для Android и iOS. Монетизироваться сервис станет по средствам рекламы. Каждый час проигрывается по 3-4 тридцати секундных ролика. У российского поисковика уже есть музыкальный сервис Яндекс.Музыка. Там пользователь должен платить ежемесячную плату, чтобы прослушивать любые композиции. Этот проект так и не вышел на окупаемость из-за больших лицензионных отчислений. А вот у онлайн-радиостанций они сравнительно маленькие. Таким образом Яндекс, запустив "Радио", снизит свои затраты. Я полагаю, что это и есть основная причина изменения стратегии для развития музыки на поисковом портале. Упускать данную нишу нельзя, ведь она популярна на мобильных устройствах. которые молодежь использует, как плееры.
Яндекс представил музыкальный сервис "Радио"
На конференции Yet Another Conference on Marketing в Москве Яндекс представил музыкальный сервисе "Радио". Как всегда очень банальное название. Новый сервис с помощью самообучающейся программы Matrixnet подбирать для каждого пользователя музыкальные композиции. Песни можно прослушивать, как через веб-интерфейс так и по средствам специального приложения для Android и iOS. Монетизироваться сервис станет по средствам рекламы. Каждый час проигрывается по 3-4 тридцати секундных ролика. У российского поисковика уже есть музыкальный сервис Яндекс.Музыка. Там пользователь должен платить ежемесячную плату, чтобы прослушивать любые композиции. Этот проект так и не вышел на окупаемость из-за больших лицензионных отчислений. А вот у онлайн-радиостанций они сравнительно маленькие. Таким образом Яндекс, запустив "Радио", снизит свои затраты. Я полагаю, что это и есть основная причина изменения стратегии для развития музыки на поисковом портале. Упускать данную нишу нельзя, ведь она популярна на мобильных устройствах. которые молодежь использует, как плееры.
1 комментарий:
Чем больше такой музыки - тем больше чумных на дорогах...
Отправить комментарий