В 2014 году жители России закупили товаров заграницей на сумму в 4,5 миллиарда долларов, что она 70% больше, нежели в 2013. Такой прогноз легко было сделать. Причем 65% покупок пришлось на Китай. Отечественные онлайн-торговцы не могли этого не заметить. Начиная с 3-о квартала 2015 года крупнейший российский интернет-ритейлер Ozon.ru решил сделать витрину для китайских и европейских товаров. Таким образом, магазин начнет торговать товарами других магазинов. В США Amazon уже давно перешел на такую бизнес-модель. Кроме этого Ozon планирует открыть 2 склада на Урале и в Поволжье, чтобы сократить время доставки товаров, что очень существенно для развития электронной коммерции.
1 комментарий:
Из этого можно сделать два вывода- народ цивилизируется или беднеет?
Отправить комментарий